Проведенный день

2K 53 1
                                    

Я подошла к Нейтану.
-Вот ты где! Я тебя уже обыскался. - С презрением сказал он.
-У меня была довольно веселая компания, и я отлично провела время. - Я улыбнулась и посмотрела на Шона.
-Что за компания? - С недоверием спросил Нейт.
-Она состояла из одного человека. Очень хорошего человека. - Я вытащила из его пиджака ключи от машины, и обогнув этих двух столбов с онемевшими лицами, направилась к машине.
Машину вела я. Мой дорогой муж всё время меня расспрашивал, и вот сейчас едет с недовольным лицом от того что хотел услышать. Сара забрала машину у Шона, поэтому ему пришлось ехать с нами и слушать наш небольшой скандал.
-Знаешь Нейтан, у тебя есть куча подруг и я тоже как бы ревную, у меня же из друзей от силы 4 друга мужского пола и у них у всех есть пара. Так что засунь свою обиду куда подальше. - Сказала я, на что Нейт мне не чего не ответил.
Мы подъехали к дому. Я самая первая выскочила из машины. Забежав домой я взяла рюкзак, кожаную куртку, мою кредитку и дождавшись когда Нейт зайдёт домой, незаметно выскочила из дома. Это место мне не нравилось только чисто из-за Данны. Это она отравляла это место своим присутствием. Наверняка сейчас сидит с Нейтаном и сочувствует ему. Сидит с МОИМ мужем! Я остановилась. Повернуть назад? Нет, только не сейчас, я не хочу вернуться в место где в воздухе висит тёмная туча ревности и злости Нейта. Я зашагала медленными неуверными шагами вперёд. А может долой гордость? Да нет, тут не гордость, а что-то совсем другое, скрытое мне. Я пошла в парк, сопровождаемая различными вопросами. Просидев там, даже нет, пролежав там на скамейке я начала размышлять о смысле жизни. Ну в такие моменты начинаешь размышлять обо всё что взбредёт в голову. Жизнь самоубийством я конечно кончать не собиралась, не для этого меня мама родила, но в эту самую минуту мне стало плохо. Слёзы сами выступили из глаз. Мой смысл жизни - это моя семья, а самое главное это дети и родители, про Нейтана я не хотела и вспоминать, если хочет уйти пусть уходит, черт, я даже придержу для него дверь.

Love once (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя