За завтраком я не могла смотреть Ретту в глаза. Дети ушли играть к друзьям из соседнего дома, а я осталась наедине с Реттом.
Я сидела на диване, когда Ретт сел напротив меня и бросил на меня свой взгляд.
-Что-то не так? - Спросила я его, не поднимая глаз.
-Помоему нам нужно серьёзно поговорить. - Он взял журнал из моих рук, поднял двумя пальцами мой подбородок, и посмотрел мне в глаза.
-Хорошо, я тебя внимательно слушаю. - Я сжала губы тонкой линией.
-Что вчера с тобой было? - Спросил он. -Почему ты не ответила на мой поцелуй? Ведь ты же почти разведенная.
-Почти, Ретт, а не уже. Наши чувства не взаимны. Я не могу целовать того человека, которого не люблю. Я люблю тебя, но как друга, а не как партнера. Возможно в будущем что-то и прявится, но не сейчас. - Я прикрыла глаза.
-Ты всё ещё его любишь да?
-Ретт, на это трудно ответить. Мозг дерётся, а сердце рвется. Понимаешь?
-Я тебя прекрасно понимаю. - Он откинулся на спинку дивана.
-Ладно Ретт, думаю что мы с тобой поговорили. А теперь мне нужно удалится. Помимо разговора, у меня есть и другие планы. - Я встала и ушла в свою комнату. Больше всего мне сейчас просто хочется уехать, улететь куда-нибудь далеко. Забыть все проблемы. Я оделась, вышла из дома, села в машину и поехала, к Нейтану. Я сейчас просто хотела к нему. Мне не нужны были объятия и поцелуи, а просто один разговор мрг решить всё. Подъехав к дому, я позвонила в дверь, но не кто мне не открыл. Окончательно решив что дома не кого нет я собралась уходить, но развернувшись я уткнулась прямо в Нейтана.
-Ты приехала к Шону? - Спросил он.
-Нет, к тебе. - Я опустила глаза. -Нам нужно поговорить.
-Помоему всё решено. Ретт сказал что ты хочешь развестись.
-Нет, я не давала точного ответа.
-Ты хочешь сказать что он врет? - Нейтан усмехнулся.
-Мы будем разговаривать прямо тут?
-Ну пойдем.
Мы прошли за дом. Мы шли по цветущему саду. Со всех сторон цвели розы.
-Ты действительно мне изменил? Ты не любил меня?
-Послушай. - Он взял меня за руки. -Я любил тебя и продолжаю любить. Тот поцелуй, она будто околдовала меня.
-А ты поддался этим чарам.
-Да. - Он опустил голову.
Приехала я домой поздно. Чувствовала я себя немного лучше. Дети встретили меня громко. Они с криками бросились на меня и сжали в объятиях.
Позже вышел и Ретт.
-Что-то ты поздно приехала.
-Да так, я по делам ездила. Помогала другу выбрать подарок для его девушки. - С улыбкой ответила я. Сегодня я встретилась с Домиником и мы весело провели время. На лице появилась глупая улыбка.
-А этого друга, случайно, не Нейтан зовут? - С подозрением спросил он.
-Нет. - Улыбка быстро сползла с моего лица.
-Если ты меня обманываешь, то тебе все таки предстоит сделать выбор. - Сказал он и ушел к себе в комнату.