Доминик оказался весёлым и интересным парнем. Он рассказывал мне много всякого интересного, и я с особым вниманием его всё время слушала.
-Так что ты теперь знаешь что я не местный, а из Нью-Джерси.
-Интересно, а давно ты здесь живёшь? - Спросила я.
-Где-то около пяти лет.
-Довольно таки долго. - Я прикусила губу.
-Нет, это на самом деле очень мало. - Он поднял брови и сделал глубокий вдох. -Ах да, кстати, у меня же есть камера - Он покрутил фотоаппоратом и обножил белоснежные зубы в улыбке.
Я совершенно поняла его намек.
-Мы можем сходить вон к тому мягкому огромному барану. - Я показала на действительно огромного барана из какого то пуха или ваты.
-Хорошая идея. Пошли! - И мы направились к нашей цели. Мы сделали несколько фотографий, затем Дон попросил прохожего сфотографировать нас вдвоем на фоне большой светящейся вывески.
-А ты отлично получаешься на фото. - Заявил он..
-Ох, да ладно тебе, - Я махнула рукой. -Не лсти мне.
-Это сущая правда!
Мы засмеялись.
-Хочешь лимонад? - Спросила я.
-Не отказался бы.
-Пойдём вон к той палатке, там за одно и морожено продают.
-Морожено с лимонадом? Это что-то новенькое. - Он ели сдерживал смех, но в итоге мы снова с ним засмеялись.
-А с тобой весело. - Застенчиво произнес он. Я опустила ресницы и улыбнулась.
-А где твоя девушка? - Спросила я.
-Она в больнице, ей сделали операцию и вот теперь она там.
-Ясно.
-Слушай, а ты можешь мне помочь?
-Ну смотря чем. - Я пожала плечами.
-У Линдси скоро день рождение, а я не в состоянии что либо придумать, не какая мысль в голову не лезет. Не могла бы ты мне помочь с выбором подарка? - Он умилительно посмотрел на меня. Я отвела в сторону взгляд.
-Я помогу тебе. Давай встретимся на днях и я предложу варианты. - Я скривила губы в улыбке.
-Хорошо. Только вот не в течении трех предстоящих дней.
-Мы встретимся когда тебе будет удобно.
-Хорошо.
Я заметила Нейта с Шоном.
-Мне пора идти. - Сказала я.
-Как? Уже? - Удивился Дон.
-Да. Там мой муж уже потерял меня.
Он обернулся и по его немного дрожащим ресницам было заметно как он ищет взглядом.
-Ну ладно, - Повернувшись ответил он. - Так не хочется отпускать тебя, с тобой хорошо.
-Мне тоже понравилось проведенное с тобой время. Ладно, пока. - Я дружески обняла его.
-Пока. - Он улыбнулся и с охотой ответил на мои объятия.
Наконец окончательно попрощавшись, я направилась к Нейту.