Уютное местечко

2K 50 0
                                    

Ретт включил свет и я осмотрела помещение. Гостиная была обставлена со вкусом и в нежно-кремовых тонах. Посреди зала красовался кожаный кремовый диван и два кресла по бокам. В центре этого полукруга стоял шоколадный столик на котором лежало несколько журналов и стоял стакан с карандашами. Рядом лежал большой пушистый, мягкий бежевый ковер. На стенах висели различные картины. В углу стоял небольшой старинный, стеклянный шкаф с книгами. Над диваном висела большая хрустальная люстра.
Кухня-студия была в желто-серых тонах. Сам кухонный гарнитур был жёлтый, стол и стулья были серыми в тон серебристым обоям. Над столом были фотообои на которых была изображена желтая спортивная машина.
-И так, давай я отведу вас по вашим комнатам. - Сказал он и направился на верх с нашими вещами, мы последовали за ним. Он распределил нас по комнатам. Моя комната была в бледно-розовых тонах. Комната детей была в синем цвете.
-Ну а теперь я вас покину, - Сказал Ретт. -Терри, я могу ещё что-то оказать для тебя?
-Ретт, - Я отвела его в сторону от детей. -У меня для тебя две просьбы.
-Какие? - Он в недоумении посмотрел на меня.
-Первое: пожалуйста, не рассказывай никому о том что мы здесь даже бабушке Нейтана и ему самому. Ты обещаешь?
-Да, да Терри, обещаю.
-Второе: мне нужна машина.
-Хорошо, будет тебе машина, только какую ты хочешь.
-Мне нужна более скромная, не спортивная и желательно седан.
-Хорошо.
-Ретт, - Он собрался было уходить, но я остановила его. -Спасибо за все. - Я обняла его и почувствовала как его сильные руки обвили мою талию и ещё крепче прижали к себе.
Он отстранился и внимательно посмотрел на меня, а затем произнес хриплым голосом.
-Терри, я должен ненадолго уехать, так что не теряй меня. В холодильнике есть всё что нужно, недалеко есть павильон с продуктами. Не забывай кормить Ковбоя, его корм в нижнем ящике на кухне.
-Хорошо. - Ответила я, еле сдерживая слезы. Мне не хотелось оставаться без машины и без сильной мужской руки.
-Ладно, пока.
-Пока. - Я так и осталась стоять на лестнице и смотреть на его уходящию спину. Вскоре я услышала как его внедорожник отъезжает от дома. Я присела на ступеньки лестницы и обвила голову руками.
"Нужно сходить попроведать детей" - сказала я сама себе, поднялась и направилась в их комнату.

Love once (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя