Переезд

1.9K 44 0
                                    

Лондон. Этот город встретил нас дождем. Я купила тортик и отправилась к тёте. Дети сначала расстроились, узнав что мы больше не вернёмся в Глостер, но потом они наоборот были счастливы познакомится с новым городом. Они всё больше и больше спрашивали про Нейта, но я либо уходила от ответа либо молчала. Наконец мы подъехали к дому тёти. Мне понравился её район, в котором она жила уже больше пятнадцати лет. Тихий, спокойный, а раньше мне и вовсе казалось что его обходят стороной все ненастья. Сеседка моей тёти - миссис Винсент как выяснилось, до сих пор помнит меня, так как выйдя из подъезда и поймав меня своим взглядом, она подлетела ко мне и обняла. Я с детства была её любимицей, хотя у неё и есть сын.
-Здравствуйте миссис Винсент! Отлично выглядите!
-Ой! Терри! Совсем ты взрослая стала, последний раз тебя видела в 11 лет.
-Ну да, постарела немного. - Мы обе засмеялись.
-А это твои что ли? - Миссис Винсент кивнула в сторону детей.
-Конечно мои! Стефани и Джеймс.
-Дочка вылетая ты! Такая же красотка! А у сына нос твой.
-Ну сын то у меня весь в отца пошёл. - Я улыбнулась.
-А муж где?
-Он...эмм...работает.
-Работяга значит? - Усмехнулась женщина.
-Ага.
-Ну ладно, мне пора бежать, сына с аэропорта встречать.
-А ну конечно, конечно. Я вас не буду задерживать.
-Ну тогда я к вам сегодня вечером зайду ещё.
-Хорошо. - Я улыбнулась и мы с детьми вошли в подъезд. Тётя жила на третьем этаже, а мне так не хотелось подыматься, но я пересилила себе. Ноги болели когда я поднялась на третий этаж. Моё тело вообще не привыкло подниматься пешком выше второго этажа. Позвонив в дверь я облакотилась на стенку. Тетя похоже ждала нас возле двери, потому что открыла она быстро.
-Терри! Дорогуша моя! - Она выхватила у меня сумки, поставила их на пол в коридоре и обняла меня.
-Тётя Грейс! Вы всё так же молода!
-Ой! Терри, давай на ты! И зови меня Грейс. - Улыбнулась тётя Грейс.
-Ой, мне будет сложно к этому привыкнуть, но хорошо. - Я улыбнулась ей в ответ.
-Так, дети заходите не стесняйтесь! - Грейс поманила детей рукой и они зашли в квартиру. -Раздевайтесь, проходите. - Тётя так же взяла пакеты и рюкзаки у детей и пронесла их в зал.

Love once (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя