Я вернусь

2K 48 0
                                    

Тётя Грейс предоставила мне шикарную спальню в голубо-розовых тонах. Дети поселились со мной в комнате, на маленьком белом кожаном диване, стоящем в углу. Больше всего мне здесь нравилась кровать с голубым балдахином украшеным розовыми бантиками.
-Грейс! Это просто восхитительно! Мне очень нравится! Спасибо! - Я обняла тётю.
-Да ладно тебе. Я просто немного поменяла твою бывшую комнату!
-Серьёзно? - Я подбежала к окну. -Хотя нет, не отвечай, это так! Вон смотри виднеется Тауэрский мост!
-Да, точно. - Тётя Грейс подошла ко мне и обняла за плечи. -Я помню какая ты была крошка, как сидела у окна и говорила что обязательно выйдешь замуж за красивого, богатого мужчину.
-О Грейс. - Я обняла тётю. А ведь так всё и было, вышла замуж за красивого, умного, богатого, но неужели я фантазировала о том, что я после убегу от него. Горячая слеза сама покатилась по щеке, я вспоминала моменты счастья: знакомство, отношения, свадьбу, всё всё.
-Так! Что за слезы! Ну ка вытри их и пошли пить чай! - Женщина делала вид будто не чего не понимала.
Вечер был тихим. Дети легли рано спать, а мы с Грейс пили белое сухое вино в гостиной.
-Знаешь, - Начала тетушка. -Если Англия так плохо сказалась на твоих семейных отношения, зачит это не твое.
-Знаю и понимаю. После завтра я улечу в Америку, на Манхеттен. Мне нужно начать новую жизнь.
-Ты делаешь поспешные выводы, ты хорошо подумала, ты готова сдаться прежней жизни не попробывав что то исправить?
-Я устала воевать с ней. Я вернусь в Америку. На родину. Большего я не хочу.
-В какой то доле ты права. Ладно, пора спать. Если ты завтра хочешь обойти город, тебе придется рано вставать.
-Спокойной ночи. - Я обняла тетю и отправилась в комнату. В холодную одинокую постель.

Love once (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя