Новое место

1.8K 48 0
                                    

Уже два месяца я обживала новую квартиру в Нью -Йорке. Она была довольно просторной, так что можно было спокойно утраивать балы и королевские приемы. Джеймс пошел в новую школу, Стефани я наняла няню. Сама я устроилась менеджером в крупную компанию. Каждый раз, после работы я любила прогуливаться по бродвейским улицам, заходить в кафе, выпивать чашку чая с мятой и только после этого отправлялась домой. Жила я на девятом этаже и каждый раз возвращаясь домой я ехала в лифте с двумя соседками которые любили обсуждать новых жильцов, полевать их грязью, хотя и вовсе не знали не их историю, не характер. Я все также была в замужестве и не торопилась с разводом, впрочем как и Нейтан. Он исчез из моей жизни, не звонил, не писал. Иногда приходили лишь письма от Грейс, в которых она писала что мне нужно найти нового мужа и что Розмари распрашивала про внуков. С Розмари они были подругами. Вот так совпадение! Каждый раз я боялась что моя тетушка разболтает Розмари о моем местонахождении, и хуже того адрес. Ретт звонил раз в неделю расспрашивал обо мне, детях. Ему я тоже не стала рассказывать о Нью-Йорке, и наверное поэтому я пропускала иногда его звонки. В выходные дни няня забирала Стефани и Джеймса в свою квартирку. Субботним утром я любила включать классическую музыку и уходить в душ на час. Днем я любила гулять на Таймс-сквер. А вечером я приходила с новыми покупками одежды домой и залезала в горячую ванну. Перед сном я читала книги на балконе с фиолетовой подцветкой и пила горячий какао, а после прочтения нескольких страниц, уходила в спальню и ложилась в холодную постель. Засыпала я не сразу, каждый раз прокручивала в голове проведеный день. Именно так проходила моя спокойная беззаботная жизнь до поры до времени...

Love once (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя