Эти два дня я отлично провела без Нейтана. О нем я вспоминала лишь по ночам.
Был вечер. Я сидела в гостиной и листала журнал. Джеймс бегал по дому со Стефани. Я решила побаловать ребятишек и заказала пиццу. И вот мы в ожидании. В дверь позвонили. Я встала с дивана и направилась к двери. Открыв её, я немного испугалась. На пороге стоял Ретт.
-Ох, я то думала это Нейтан. - Я перевела дыхание.
-Что? Испугалась? - Он посмотрел на меня и усмехнулся. -Кстати, привет. - Он обнял меня.
-Привет. - Я тепло ответила на его объятия. -Я сегодня не чего не стала готовить. Дети выпросили пиццу и я решила её заказать.
-Я как раз голодный. Думаю вы пригласите поужинать. - Его ухмылка так и оставалась присутствовать на лице.
-Конечно! Давай проходи. - Я закрыла дверь.
Ретт прошёл в гостиную и сел на диван.
-Ну, как вам тут живётся? - Спросил он.
-Вполне комфортабельно. Я успела познакомиться с соседями. - Я присела на кресло.
Прибежали дети. Они обожали Ретта, особено к нему нервнодушна была Стефани. Она ловко вскорабкалась к нему на колени и начала расспрашивать не привез ли он что нибудь ей.
-Конечно привёз моя дорогая. - Спокойно ответил он глядя на неё.
-Где? Где?
-Это сюрприз Стефани. Идите поиграйте, нам нужно поговорить с вашей мамой.
Стефани слезла с его коленок и они с Джеймсом побежали наверх.
-Ты о чем то хотел со мной поговорить? - Поинтересовалась я.
-Да. Это касается твоего мужа. Он ищет тебя.
-Если честно, - Я удобно устроилась в кресле. -Мне плевать, ищет он меня или нет. В любом случае я обратно не вернусь.
-А как же дети? - Ретт удивленно поднял брови.
-Ретт, а когда он мне изменял, как думаешь, он думал о детях?
Воцарилось молчание. Я снова продолжила.
-Я не хочу его видеть.
-Ты действительно думаешь что ты всё также останешься секретна, и он тебя не найдет в этом месте?
-Я думаю что он приложит все силы для удачной находки. Его не стоит недооценивать. Можно считать его всемогущим. - Я опустила глаза. Ретт лишь улыбнулся.
-Ты права. Ладно поговорим позже. - Он стал каким то мрачным. Ретт поднялся с дивана и отправился наверх. Я осталась одна в гостиной.