Мы стояли возле серебристого крайслера.
-Ретт, по твоему это скромная машина? - Спросила я, скрестив руки на груди.
-По моему да. - С ухмылкой ответил он.
-Ммм...ясно. Ретт, я даже не знаю как тебя отблагодарить.
-Отблагодаришь потом. - Сказал он направляясь в дом.
Я, полная счастья, поскакала за ним. После того, как мы опустошили бутылку дорогого вина Bordeaux, каждый отправился по своим комнатам.
-Спокойной ночи. - Сказала я Ретту, заходя к себе в комнату.
-Доброй ночи. - Ответил Ретт.
На утро моё состояние было шатким. Немного кружилась голова. Я выпила таблетку и вздремнула, после чего головокружение меня покинуло. Я одела серые спортивные штаны, зелёную футболку и такие же зелёные кеды. Сделав хвост, я нанесла легкий мейк-up и спустилась вниз. Все ещё спали. Я решила приготовить завтрак. Я приготовила панкейки с клубникой и сделала банановый смузи. Ретт проснулся раньше детей.
-Доброе утро. - Хриплым голосом сказал он, проходя мимо кухни.
-Доброе. - Ответила я.
Еще минут 40 я сидела на кухне и слушала как Ретт слушает музыку в душе. И смех и грех. После душа он зашел на кухню и полез в холодильник. Я допила чай и пройдя мимо Ретта, похлопала его по плечу.
-Не плохая музыка у тебя. - Перебивая смех проговорила я. Он в недоумении посмотрел на меня.
Дети проснулись в час дня.
-Ничего себе, вы спите как медведи. - Удивилась я.
-Мам, мы все в тебя. - Ответил Джеймс, на что Ретт, сидевший рядом, засмеялся.
-Какие планы у тебя на сегодня? - Спросил он.
-Я хочу съездить до торгового центра, а после мне нужно решить кое-какие вопросы.
-Ты не против чтобы я съездил с тобой?
-Не против, - Ответила я не отрывая внимания от журнала. -А что, ты записался в моего личного телохранителя? - Я улыбнулась.
-Очень смешно, но нет. Мне нужно съездить по делам.
-Ну хорошо. - Я закрыла журнал и положила на столик. Я пошла на кухню, подала детям их ужин, налила им сок и поднялась к себе в комнату. Включив ноутбук я легла на кровать и начала проверять мою электронную почту. Я написала своей давней подруге Элли и прикрыв окно почты я принялась составлять заявление об увольнении. Не могу я больше работать у мистера Хаммера. Я закончила составлять документ и принялась за почту. Видеозвонок прервал мою тихую обстановку. Звонила Джозетта.
-Привет Терри. - Закричала она улыбаясь во все 32 зуба.
-Привет Джози, давненько мы с тобой не общались. - Я скромно улыбнулась.
-Да не говори, да ты изменилась, или я от тебя отвыкла?
-Ты от меня отвыкла! Ну так что же тебя подтолкнуло вспомнить меня?
-Вспомнить тебя? Да я и не забывала! - Она все так же улыбалась. Она перекрасилась в более светлый оттенок и теперь была немного рыжеватая.
-Ну да, ну да.
-Это чистая правда! Ну что как ты поживаешь? Я вот во Флориде.
-Что ты делаешь во Флориде? - Усмехнулась я.
-Теперь живу.
-Ммм...интересно. А я вот в Глостере, но не живу конечно, так, погостить приехала.
-Ничего себе! К кому же ты там погостить приехала?
-К родственникам Сайкса. - Я недовольно прикусила губу.
-Что то ты не радостного о них говоришь. Ну да ладно, кстати у меня для тебя есть сюрпиз. - Она подскочила к детской кроватке и вернулась к экрану ноутбука с милой крошкой.
-Это Лана. - Джози поцеловала малышку в носик.
-Какая милашка! Сколько ей?
-Пять месяцев.
-Она ещё совсем малышка!
-Ага, моя любимая малышка! Ну а как твоя Стефани? Наверное уже совсем большая?
-Ей уже 5 лет, она у меня вообще самостоятельная.
Джози засмеялась.
-Наверное в 9 лет уже переедет от вас. - Немного успакоившись от смеха сказала она.
-Ага, точно.
-Ладно, мне пора, а то Коди меня уже зовет, сейчас в супермаркет поедем.
-Ну ладно, пока, пока.
Я закрыла окно вызова и выключила ноутбук.