Приняв душ, я надела майку, бриджи и черные кеды. Утро было пасмурным. Я взяв зеленое яблоко вышла на улицу. Погуляв по двору, я зашла обратно в дом и принялась готовить завтрак детям. Краем глаза я заметила, как мимо кухни проскочил Ретт и через несколько секунд раздался хлопок. Я сразу все поняла, но это меня ни чуть не расстроило. В конце концов я замужем. Позавтракав, я решила немного проветрится и свозить детей на природу. Дети были рады такому заявлению и охотно согласились. Я созвонилась с тётей, которая жила в Лондоне, и объяснила ей всю ситуацию. Она с радостью согласилась нас приютить. Я собрала вещи, уложила всё в машину, детям я не стала говорить что мы едем в Лондон, решила отложить на потом. Они убежали в машину, а я ещё минут пять ходила по дому и осматривалась, не забыла ли я чего нибудь. Я хотела уехать не кому не чего не сказав, но видимо не суждено было. На выходе я столкнулась с Реттом.
-Куда это ты собралась? - Он вопросительно поднял бровь.
-Туда, где начну новую жизнь. - Я опустила ресницы.
-Тоесть, ты покидаешь этот дом? Но почему? Я тебе мешаю?
-Дело не в тебе, я не люблю жить за чужой счёт.
-Но если ты уедешь я уже не смогу без тебя. - Он приобнял меня. Я оттолкнула его и вышла за порог, затем повернулась и ответила.
-Я тебе чужая и случайная. Для тебя я просто знакомая, не больше! До этого ты жил один и не заморачивался.
-Ты особенная.
-Нет. Я обычная. Не приувеличивай.
-Ты сводишь меня с ума, Терри.
-Я не верю. Прощай. - Я ушла и даже не обернулась. Всё кончено. Через два часа Глостер будет в прошлом.