Весь вечер я только и думала о разводе. Отправив Девиду заявление об увольнении я легла на кровать и прикрыла глаза. Перед глазами поплыли воспоминания о том, как нам хорошо было с Нейтаном, как мы вместе учились, как он начал ухаживать за мной, предложение руки и сердца, свадьба... Из воспоминаний меня вывел Ретт. Он зашел в комнату и сел на край кровати.
-Ты не спишь? - Тихо спросил он.
-Нет. - Тихо и хрипло ответила я. Я знала что он ко мне не равнодушен. Я чувствовала это.
-Пойдем ужинать. - Сказал он и лег поперёк на кровать.
-Сейчас. - Я открыла глаза.
-Что-то не так? - Спросил он и положил свою тяжелую руку на мою.
-Нет, всё нормально. - Я сжала его руку и провела большим пальцем по его вздутым венам.
-Я же знаю что это не так.
-С чего ты взял? - Нахмурив брови произнесла я. Он подтянулся ко мне и посмотрел мне в глаза. Сейчас его светло-карие глаза казались черными как у дьявола.
-За семь лет я находился с тобой, я изучил тебя вдоль и поперек, но другая твоя половина мне ещё не ясна. - Он отвел взгляд.
-Ретт, я знаю о твоих чувствах, и я тоже изучила тебя и продолжаю это делать. Наверное сейчас, я не могу ответить тебе взамностью. Не нужно продолжать, ведь чем дальше чем страшнее. Не надо. - Я встала с кровати и вышла из комнаты. Все эти объяснения были не для моей ситуации. Мне нужно развеятся, а не забивать голову ещё больше ненужной информацией.
Дети уже спали. Я прошла в детскую и поцеловала своих малышей. Боже! Как же Джеймс похож на Нейтана. Я усмехнулась и вышла из комнаты. Ужинала я одна, но по крайней мере я нуждалась в собеседнике. А Ретт ведь даже не спустился пожелать не только приятого аппетита, но и спокойной ночи. После скучного ужина, я пошла в душ, ну а уже после душа направилась в комнату Ретта, чтобы пожелать ему спокойной ночи. Но открыв двери в его спальню, я не кого не увидела. Возможно он был в моей комната, но зайдя в свои апартаменты я увидела лишь слегка смятую кровать. Я не стала продолжать эти поиски, потому что была на все 99,5% уверена что он уехал. Я легла в холодную постель и в моей голове снова проснулись демоны, всё больше и больше заталкивая в мой мозг информации. Половина ночи пролетела, а я все так же не спала. Легкий шорох внизу заставил меня подняться. Я накинула халат и осторожно спустилась вниз. Ретт закрывал входную дверь. Я остановилась на лестнице, не решившись подойти ближе. Он бросил ключи на комод и посмотрел на меня. В темноте его глаза блестели холодным ночным небом.
-А ты легкая на шаг. - Сказал он. -Чего ты не спишь?
-Где ты был? - Спросила я.
-Что у тебя за дурная привычка отвечать вопросом на вопрос? Почему ты не спишь?
-Потому что бессоница. - Я опустила глаза.
-Ясно.
-Но ответь теперь и на мой вопрос. - И в ожидании чего-то интересного, я посмотрела на него.
-Это не столько важно.
-Ты ходячая загадка. - Усмехнулась я.
-Я катался по городу. - Спокойно ответил он и снял куртку.
-Ты так ответил будто сделал одолжение. - Я собралась уже уходить, но он подскочил ко мне, схватил за руку, развернул к себе и посмотрел на меня.
-И сейчас ты вот так вот просто уйдешь?
-Да, мне нужно обдумать одно очень трудное решение.
-Тебе нужно развеяться. - Сказал он и впился в мои губы горячим поцелуем. Сердце ликовало, но совесть выгрызала. Я оттолкнула его от себя и убежала в комнату.