Мы поехали в супермаркет. Я была за рулём, а Ретт просто контролировал меня. Мне было с ним спокойно и комфортно, да и дети были в восторге от него и от его подарков. Я посмотрела на Джози и поняла что мне тоже необходимо освежить внешность.
-Так дети и ты, Ретт, - Начала я. -У меня для вас троих есть предложение.
-Какое? - Спросил Ретт внимательно посмотрев на меня.
-Сейчас я доверяю тебе машину и детей и вы можете съездить куда вам угодно, а я пойду в салон. После того как я закончу, я вам позвоню и вы заедите за мной. Хорошо?
-Меня в принципе устраивает. - Ответил Ретт. -А вас дети? - Он повернулся к ним.
-Да, да, мы за! - Закричали Стефани и Джеймс.
-Отлично! - Сказала я и подъехала к салону красоты. -Машина и несколько часов в вашем распоряжении.
Я вышла из машины, и отправилась в салон. Зайдя туда я очутилась в приемной.
-Добрый день. - Поприветствовала меня девушка за стойкой. Рыжеволосая девушка внимательно посмотрела на меня.
-Добрый день, -Ответила ей я. - Я бы хотела немного поменять свою внешность.
-А именно?
-Поменять цвет волос, сделать маникюр, педикюр, массаж и маски.
-Ага, сейчас. И так, у нас свободен сейчас только массажист, желаете ли вы пройти сначала на массаж.
-Ммм...хорошо.
-Тогда пойдемте я вас провожу. - Она вышла из-за стойки и направилась в длинный коридор, я последовала за ней.
Спустя 4 часа я не могла оторвать от себя глаз. В зеркале была вовсе не я, а какая то красотка. Зашла я в салон шатенкой, а вышла с светло-русым, насыщенным оттенком цвета волос. Визажистка нанесла мне очень даже симпотичный макияж нежно-розового цвета. Губы она мне подчеркнула, яркой красной помадой. В общем красотка, не чего не скажешь. Я расплатилась и вышла из салона. Яркое солнце ослепило меня, но я быстренько надела солнцезащитные очки и отправилась вдоль по улице. Я решила не звонить Ретту и не отвлекать его и детей, ведь наверняка они сейчас веселяться. Я зашла в магазин. Сегодня будет особенный ужин. В принципе продуктов дома достаточно, и ч решила обойтись одним вином для нас с Реттом. Пока я стояла у витрины с дорогим вином и выбирала, в магазин вошёл парень.
-Виски пожалуйста. - Он положил деньги на прилавок. Продавец отдал ему бутылку и парень направился на выход. Все эти 5 минут я стояла не шевелясь. Это был Нейтан. Тот брутальный, ухоженный парень с котором мы жили вместе 7 лет, просто растворился в нем. Теперь это мужчина 28 лет, с щетиной, погрубевшим от большого количества сигарет голосом и совсем забросившим себя. Я совсем не знала что можно себя так запустить за каких то пару дней.
Я купила вино и в размышлениях вышла на улицу.