не думала я, что когда то снова окажусь в этом до боли родном месте.. мой милый Шарлотт, я скучала..
после того как мама уехала в другой штат, в Нью-Йорке меня совсем ничего не держало, только если моя лучшая подруга Ава (ави), которая со слезами провожала меня в мой родной город Шарлотт.
В Шарлотте я родилась, провела все свое детство до 7 лет.
что же поменялось в 7 лет?
мои родители приняли решение уехать в Нью-Йорк из за повышения отца на работе, было тяжело расставаться со столь дорогим и уютным городом, но выбора не было.
в Нью-Йорке я завела все что можно было для счастья, свою любимую подругу Ави!
любимый класс, парня..
в старой школе все меня знали и гордились этим, по началу как только я туда приехала было тяжело привыкнуть на новом месте, хоть и как только я приехала пошла в первый класс.. до средней школы, я была серой мышкой, как говорили мне другие, хотя я просто была очень сильно настроенна на учебе, но Ави, всегда была со мной! и даже по сей день!
и чтоже поменялось потом? потом я стала самым настоящим показателем уверенности в себе!
много кто хотел быть со мной просто знакомыми, либо друзьями, хотя и ненавистники тоже у меня были.. куча парней любовались моим телом, и только и мечтали пригласить меня на свидание.
но мой выбор и сердце пало на Ноа - капитана баскетбольной команды, вернутся бы в прошлое, и не делать такой выбор, остается лишь в моих мечтах..
к сожалению, а может и к счастью наши пути разошлись. почему? возможно просто не сошлись характерами.в 14 лет мои родители развелись, возможно это было и к лучшему, ведь терпеть невыносимые ссоры каждый день стало до жути не приятно.
мама приняла решение переехать в другой штат, к новому возлюбленному, но я отказалась ехать с ней, ведь Нью-Йорк для меня был больше, чем просто город. и я осталась жить у бабушки с дедушкой, которые жили здесь.
сейчас же, мне 16 лет, и я приняла решение вернутся в свой родной Шарлотт, в свой старый дом, и жить в полном одиночестве..lily Weber, 15 November, 16 years old
Ava Rose, 13 march, 16 years old
возможно эта поездка будет как начало новой жизни! и это круто! всегда круто что то менять, но.. я искренне надеюсь что с Ави мы встретимся еще не единожды..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love mistake
Fanfictionправда ведь говорят, от ненависти до любви один шаг, и наоборот..