Part 8

61 3 0
                                    

Лили на цыпочках стала заходить в дом Райли, пытаясь пройти в какую нибудь из комнат не разбудив подругу, но видимо неуклюжесть брюнетки подвела ее. проходя мимо торшера стоявший на входе, девушка случайно задела его, торшер с шумом упал на пол.
-твою мать!!!!! - шепотом крича пыталась сдерживать себя девушка.
-ох, Лили, ты уже пришла - протирая глаза сонным голосом сказала Райли.
-черт, я тебя разбудила?
-да нет, будильник все равно бы прозвенел через 8 минут. так, Лили, на кухню!
блондинка начала заваривать кофе и пыталась хоть немного пробудиться. сев за стол напротив подруги и поставив чашку кофе, Райли начала:
-итак, Лили Вебер, сейчас ты мне все объясняешь что происходит!
Лили все рассказала своей подруге про маму отчима, на что та только открыла рот и пыталась вникнуть в ситуацию спросони.
-боже, куда лезит этот чертов Левис! - воскликнула Райли, на что лишь Лили пожала плечами.
-так, Лили, а что было после того как ты убежала домой?
-ам, ну..
девушка рассказала подруге о том как ее подвез Чейз, про Фейт, про ее братика, хотя там впринципе и нечего рассказывать.
-у меня жизнь не такая насыщенная как твои выходные, Вебер !
подруги рассмеялись, допивая свой кофе. Лили решила посмотреть на время, ее немного начало подтрясывать.
-что такое, Лил?
-самолет будет в 10, выезжать они будут в 8:30, сейчас уже 7:45. я боюсь, что они не уедут, а будут ждать меня, но я не собираюсь улетать с ними!
-не переживай, все будет нормально!
-да, но.. как я узнаю уехали они или нет?
-легко и просто. я могу ближе ближе к обеду зайти к тебе домой, если там будут твои родители, то просто спрошу где ты, если их не будет, то прекрасно.
с такими мыслями, девочки решили полежать на кровати, но сами не заметив этого, заснули. даже чашка кофе не помогла им поддержать бодрость.

проснувшись от сильных лучей солнца, Лили встала и посмотрела время, на часах уже было пол 5.
-афигенно мы полежали однако, Райли, вставай, уже пора!
-ммм, сколько время?..
-пятый час!!
девушки встали и начали собираться, выйдя из дома они стали обсуждать прошедшую вечеринку, как вдруг Лили спросила:
-Райли, а где ты была вчера вечером?
-ам, ну.. - девушка сразу же залилась краской.
-быстро рассказывай!!
-ну вообщем, меня пригласил вчера Брайс в кафе..
-оооаоаоаоаоао!!!!! боже, Райли!! я безумно рада за тебя!! - девушка набросилась на ту с обнимашками. - вы случайно не встречаетесь?) как вы вообще вместе оказались?
-нет, мы не встречаемся.. - уже более с грустным лицом сказала блондинка, - а, ну, мы разговорились на вечеринке, когда ты убежала, и вот так.
-эй, ты что так взгрустнула?
-мне кажется, что наши отношения не будут больше чем просто дружба.
-всмысле, почему это? ты думаешь если бы ты ему не нравилась, он бы тебя пригласил в кафе?
-не знаю, Лили.. мы уже пришли.
Лили оглянулась заметив свой дом вдалеке. она встала за чужой дом, и начала наблюдать как Райли идет к дому, она начала стучаться, но дома был открыт. девушка решила зайти в дом, через пару минут она вышла и позвала подругу.
-фух, все таки они уехали. - с облегчением сказала Лили увидев на кухонном столе записку:
«Мы уехали. Надеюсь у тебя будет все хорошо.
Целую, твоя мама.»
-чеееееерт!!! - Лили стало до безумия стыдно, что она сбежала, что так плохо поприветствовала свою маму, за то что так сухо с ней общалась.
девушка резко взяла свой телефон и начала набирать маму, они уже должны были прилететь. но в трубку телефона отвечал лишь автоответчик. брюнетка написала своей маме:
«прости, я люблю тебя».
-оу, я думаю ты хочешь побыть одна сейчас..? - спросила Райли.
-да, ты права. встретимся завтра в школе!
подруги обнялись и Райли ушла из дома Лил.

Love mistakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя