-ты буквально королева - осматривала Райли подругу с ног до головы.
-хаха, спасибо - выпрямляла волосы Лили.
-так и не общаетесь? - заходила в дом брюнетки Хубатка.
-нет - спокойным тоном говорила девушка.
-а он придет вечером?
-мы собирались идти вместе, - говорила Лили - ну наверное пойдет. один. или с Моникой - посмеялась брюнетка, но Райли было слегка не до шуток.
-странная эта вся ситуация, а если Моника не врет? - беспокоилась Райли.
-Райли, давай не портить мне настроение, сегодня оно слишком хорошее, думаю я готова поговорить с Джо, и возможно, помириться - неуверенно произнесла последнее слово брюнетка.
-ничего себе - наиграно открыла рот Райли - с чего такое обострение?)
-прошлое в прошлом.
-я тебя поняла - ухмыльнулась блондинка.через несколько минут девушки вызвали такси и быстрее старались подкрасить губы и припудриться.
-уже в понедельник раздадут письма - говорила Райли сидя с подругой в машине - писала кому то?
-черт! совсем вылетело.. хотела написать тебе, Джошу и парням - стукнула себя по лбу девушка.
-так уж и быть - наигранно разозлилась Райли - прощаю.один миг и машина подъехала к дому Чейза.
-молодец Чейз! кто бы сказал, что эта вечеринка в честь Дня всех Влюбленных!? - злилась блондинка.
-лично мне нравится - стебалась Лили.
-ну можно ведь было хотя бы сердечки вокруг дома развесить! - отчитывала блондинка друга.
-Райли, раз самая умная, провела бы вечеринку у себя - отвечал брюнет.
-боооже, как две собаки - закатила глаза Лили.
-кого то они мне напоминают - с ухмылкой подтолкнул брюнетку Энтони.
-а вот и купидон - посмеялся Брайс.из машины вышел Мурмаер, который будто бы светился от счастья. подойдя к друзьям его улыбка все также не слезала с лица.
-это на вас всех так красные сердечки влияют? - с недопонимающим взглядом спросила Вебер.
-интересно, а почему же «сладкая» парочка Вебер и Харрисон сейчас не вместе? - играл бровями Пэйтон - не достаточно романтичный праздник?
-у нас все нормально! иди ты к черту, Мурмаер. две минуты и он приедет.
-так он уже в доме как полчаса - сказал Чейз.
Лили растерялась, но не подавала виду, что плохо получалось.
-а, ну, вот и отлично. как раз к нему я и собиралась - с бегающими глазами ушла брюнетка в сторону дома.
-Вебер не умеет врать - говорил Пэйтон друзьям.
-ты сейчас о чем? - спросила Райли.
-если бы у них было все нормально, Харрисон не приезжал вместе с Суэр - твердо сказал Пэйтон.
-опять Моника?! - спросил Брайс.
-да ладно - взялся за голову Джейден.
-откуда вы все ее знаете? - переспросила Райли.
-самая обсуждаемая пара Шарлотта и самое громкое расставание - пояснил Энтони.
-все немного до сих пор в шоке, что после этих отношений он так резко стал с Лил - сказал Брайс.
-то есть, все что говорила Моника - правда? - пробубнила про себя Райли и помчалась в дом.
-о чем это она? - недоумевал Джейден.
-не знаю - улбынулся Пэйтон и со свистом обошел парней.
-думаешь они за одно? - со смехом спросил Брайс у Чейза.
улыбнувшись и подтолкнув парня все направились в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love mistake
Hayran Kurguправда ведь говорят, от ненависти до любви один шаг, и наоборот..