-такая красавица и одна?) - ухмыльнулся парень сев напротив девушки - я чейз.
-лили, а что? хочешь составить компанию?
-а почему бы и нет?) мы ведь как никак теперь одноклассники, не думаю что ты против новых знакомств)
-прости, чейз, но видимо не сегодня) я с подругой, но ..) - девушка взяла салфетку и ручку со своей сумки, и написала свой номер телефона - новые знакомства мне правда не помешают)
-до встречи, новый друг)
парень отдалился от брюнетки, как вдруг выходит райли и с вопросительным взглядом чуть ли не бежит к своей подруге
-подруга, ЧЕЙЗ ХАДСОН? вы знакомы?
-ну.. теперь да - отрывисто сказала девушка - слушай смотри сколько времени, может ты ко мне на ночь? давай на такси?- девушка попыталась перевести тему
-я только за)подруги направились в дом, но как только они заходили во двор дома, Лили увидела парня, выходящего из машины, чей дом был прямо напротив ее.
-черт, райли, только не говори, что я живу с мурмаером через дорогу..
блондинка лишь с сочувствием пожала плечами.на ночевке девочки весело проводили время вместе, обсуждали все и всех, смотрели фильмы, смеялись до слез, видимо они правда нашли друн друга.
вдруг Лили подняла тему на счет пейтона:
-слушай, райли, этот пейтон, кто он вообще такой и кого из себя строит? - с интересом спросила девушка
-ам, пейтон ну, типичный высокомерный мальчик. он из обеспеченной семьи, есть сестра, младшая. на сколько я знаю они живут вместе, а если говорить про его личную жизнь, то ее у него нету, да, возможно у него было что то с кейт, из 9 класса, это были самые длинные отношения, целых 19 дней, рекорд мурмаера, а так, девушки во основном у него только на ночь.
-так я его и представляла - сухо ответила брюнетка
-ты мне скажи, откуда вы с ним знакомы до школы были? и джош?
Лили поведала миниисторию Райли о своем знакомстве с парнями.
-слушай, а что между тобой и Брайсом?) -брюнетка подтолкнула Райли, от чего та залилась краской.
-пока что ничего - более с грустной ноткой сказала блондинка
-не поняла. на ваших взглядах можно фильмы снимать, ты думаешь это не заметно? между вами что то было чтоли? - уже более встревоженно спрашивала подруга
-я не думаю что это можно чем то назвать, но раньше до класса 8 Пейтон издевался надо мной. не как с тобой, по другому. и когда в очередной раз он обозвал меня пепелухой, Брайс дал ему кулака в лицо, они с Пейтоном лучшие друзья, они о чем то поговорили, и больше Пейтон даже в мою сторону не смотрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love mistake
Fanfictionправда ведь говорят, от ненависти до любви один шаг, и наоборот..