-ну вот и все - грустно протянула Райли.
-боже, не нагоняй тоску - закатила глаза брюнетка.
-как не нагонять тоску?! ты вообще понимаешь, что завтра уже в школу, осталось всего ничего и закончится 11 класс, а там уже 12..
-слушай, Райли, мне кажется мы это такси уже вечность ждем, если каждый школьный день будет идти с такой скоростью, ты сама побыстрей захочешь на выпускной - посмеялась Лили - живи настоящим. да ладно, такси!сев в такси и продиктовав адрес Чейза девушки и водитель сорвались с места.
-куда планируешь поступать? - спросила Райли.
-может еще спросишь в какой дом престарелых я поеду?
-Лил, это реально серьезные вещи, пора бы задуматься - с менее веселым лицом сказала блондинка - я собираюсь, например, на ландшафтного дизайнера.
погуглив, что это, а точнее кто это, Лили улыбнулась и сказала какой хороший выбор.
-глядя на меня впервые, какое направление ты бы мне дала? - заинтересовалась брюнетка.
-нуу, ты.. ты очень хорошо ладишь с детьми, иди в педагогический - подсказала девушка.
-если ты про Фейт, то нет. один ребенок хорошо, мой лимит 3, но не тогда когда их 30 штук, давай другое.
-какие предметы у тебя вообще сильны? - спросила Хубатка.
-это будет проверка на дружбу! на какие уроки я еще ни разу не опаздывала? - ухмыльнулась Лили.
-амм, наверное на Соттэра?..
-а мистер Соттэр какие уроки ведет? - дожимала Вебер.
-история, обществознание, ну впринципе, Лилия Вебер, из вас бы вышел не плохой адвокат - посмеялась Райли.
-за 15 минут такси я уже выбрала себе профессию, могу отдыхать следующие 1.5 года.девочки зашли в дом и поздоровались со всей компанией. осмотрев всех парней Лили чуть напряглась, тк уже вторую неделю не видела соседа, стараясь не думать о нем она не осмеливалась спросить у парней про него.
-а где Пейтон кстати? - резко спросила Райли.
Лили навострила уши и оторвалась от телефона.
парни как будто бы виновато переглянулись между собой, но ответа не дали.
-аууу - еще раз спросила девушка.
-он после Нового году еще не появлялся - нервно сглотнул Брайс.
Лил мгновенно вспомнила инцидент в душе.
-и вы что ни разу не навещали его? - чуть с наездом сказала брюнетка, хоть они и разошлись на совсем не положительной ноте, Лили почему то волновало состояние парня.
-навещали - робко сказал Чейз.
-ну и? - не терпела Райли - слушайте, мы так и будем с вас по одному слову вытаскивать?
парни снова переглянулись.
-да спился он - выдавил из себя Джейден - никого он к себе в дом не пускает, вернул себе его прошлый образ жизни. два месяца вроде хорошеньким был, сейчас все по новой. клубы, алкоголь, сигареты. мы его сами с парнями не узнаем, глаза красные, взгляд пустой.
в комнате повисла тишина, которую никто прерывать и не хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love mistake
Fanfictionправда ведь говорят, от ненависти до любви один шаг, и наоборот..