проснувшись на следующее утро ребята не стали тянуть со временем и начали скорее собираться.
-Лил, стой смирно, только не двигайся - говорил Энтони подходя к брюнетке.
-Энтони, что там?! - чуть ли не крича говорила девушка.
-на лбу, оса!! - говорил парень наблюдая за реакцией девушки.
подорвавшись с места та начала бить себя по лбу, дабы смахнуть осу.
-улетела?!! - кричала Лили.
-ха ха, Вебер, 1:1 - говорил Энтони давая пятюню Мурмаеру.
-ходи и оглядывайся, Ривз - просверлила девушка взглядом друга.наконец таки запаковав все вещи, ребята отправились в очередной путь, только уже полегче, с горки. в путь до автобуса. на этот раз все были пободрее, идя все шутили, смеялись, болтали по душам. Вебер сто раз пугала Ривза, что сейчас толкнет его с горы, но парень тоже не промах. их счет уже составлял 8:6, в пользу Энтони. до автобуса они добрались примерно за 1.5 часа. погрузив все сумки в автобус, те смотрели на гору с которой спустились и прощались.
-до скорой встречи!! - помахал Брайса.
-да не дай Боже туда опять залазить, лучше у меня во дворе посидим - ныл Хадсон.
первой в автобус зашла Лил, сев в автобус на последнее место та уже хотела подключить наушники как вдруг ее отвлек парень.
-я подсяду? - подошел шатен.
-если хочешь, садись - освободила соседнее кресло от своей сумки для Пейтона.первые 30 минут дороги пара просто разговаривала по душам, и смеялась с анекдотов Энтони, которые он рассказывал на весь автобус, но позже сон взял свое и те вырубились. проехав еще полчаса автобус неожиданно для всех встал, тем самым разбудив всех ребят.
-походу приехали - разочарованно сказал Чейз.
-что случилось? - заволновалась Райли.
-да так, с автобусом какие то неполадки, надо выйти оглядеть - говорил водитель.
загудев от грусти ребята вышли из автобуса, чтобы осмотреть местность где они остановились. время уже было пятый час, все ребята до жути хотели домой, чтобы отоспаться перед школой. водитель ходил возле транспорта с отвертками, гаечными ключами, открывал капот, в поиске неполадки. ребята предлагали свою помощь, но их помощь к сожалению была бы бесполезна. прошел уже час, ребятам идти до Шарлота около 30км, но бросать одного водителя посередине трассы тоже не вариант. и все просто дружно ждали.
прождав еще полтора часа водитель наконец объявил приятную новость.
-все, цела и здорова машинка, все на борт.
крикнув звуки празднования, те сели в автобус и оставшиеся полчаса обсуждали эту интересную поездку. увидев наконец в окне табличку «Шарлотт» друзья сразу же загудели. время подходило уже к 7. на этот раз автобус развозил всех по домам. высадив Лили и Пейтона возле дома брюнетки, тк они живут рядом, машина поехала дальше.
-спасибо за поездку - протянула руку Лили в знак прощания.
ответив на прощание кратким дружеским объятием, парня и девушку резко отвлек только подъехавший байк.
-а вы случайно не вдвоем в поход ходили?- снял шлем Джо.
закатив глаза Мурмаер уже собирался уходить как его окликнул парень.
-куда же ты, главный виновник тождества?
-Джо, ты о чем вообще, объяснись - вступилась Лил.
-на мои звонки и сообщения второй день не отвечаешь, а возле дома стоишь с Мурмаером ужимаешься? - переходил на более высокий тон брюнет.
-у меня телефон сел, я тебе пыталась позвонить с телефона Райли, но там связи не было, что мне надо было сделать?
-молодец, на первое ты ответила, а на второе?
-Харрисон, ты ревнуешь Вебер ко мне из за своей неуверенности? - вмешался в диалог Пейтон.
-тебя вообще никто не спрашивал, Мурмаер - говорил Джо сжав кулаки.
-Джо, езжай домой, как успокоишься так может и поговорим - сказал Лил и последовала в дом.
ничего не ответив тот резко проехав возле Мурмаера помчался на двухколесном друге домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love mistake
Fanfictionправда ведь говорят, от ненависти до любви один шаг, и наоборот..