все так и продолжалось. Лил и Джо вроде как все также встречались, но доверие брюнетки совсем упало. она больше не откровенничала с ним, она не ощущала прошлых чувств к парню, за что корила себя.
парень это все замечал, но понимал поведение девушки, и ничего с этим сделать не мог.тем временем вся школа была украшена в красных сердцах, что обозначало о предстоящем празднике. как обычно намечалась вечеринка у Чейза. Лили боялась на нее идти. даже скорее она боялась разочароваться, как это было на новом году, но Джо лишь пообещал, что пойдет вместе с девушкой.
***
-мой самый любимый праздник! после моего дня рождения конечно, и да, после Хэллоуина, а еще после Рождества - говорила Райли Джошу и Лили.
-не особо люблю этот праздник - безразлично сказала Лил.
-у нашей снежной королевы такое ледяное сердце, что ни один байкер не смог его растопить? - посмеялся Джо на что получил толчок от подруги.
-интересно, а Хадсон будет заморачиваться над украшением дома? - додумывала Хубатка.
-если бы я устроила вечеринку - я бы не украшала - пожала плечами брюнетка - я вообще не хочу никуда идти
-да что с тобой, Лил? - спросил Джош.
девушка ничего не ответила.
-Лил.. - обеспокоилась Райли.
-это из за Джо?
-да. допустим из за Джо.
врезавшись в знакомый силуэт девушка уронила свой телефон, и тот покатился по лестнице.
-МУРМАЕР!!! - заорала брюнетка.
-а разве я в тебя врезался ? - с наглой улыбкой сказал шатен.-ну еще и он надоел - взяв свой слегка разбитый телефон сказала Лил друзьям.
-ну это же ты на него налете.. - хотела вмешаться Райли
-та не из за этого - отмахнулась Вебер.
-а из за чего тогда? - спросил Джош.
-а разве мало причин из за чего может бесить Мурмаер? - посмеялась девушке - ну на самом деле - какое делу Пэйтона до меня и Джо? ему заплатят если мы расстанемся?
-волнуется) - хихикнула Райли.
-если я снежная королева - то он ледяной король, которому сердце ничего не сможет растопить, чтобы волноваться за меня.
-тогда, скорее всего заплатят - пожал плечами Джош на что получил взгляды от подруг.
немного пройдя по коридору ребята сразу же обратили внимание на украшенный уголок в конце коридора.
-ого, уже почта появилась, рановато они - сказал Джош.
-почта? - переспросила Лили.
-в вашей старой школе не было почты с валентинками? - удивилась Райли - пишешь имя получателя, ну и класс еще. для романтичности можно написать: «От Анонима».
-и кто их разносит потом?
-старшеклассники. через 2 года это будем мы!
можно подсматривать в чужие письма.. - замечталась блондинка.
-о, боже, Райли.. - посмеялась Лили.
-кому напишете свое первое письмо? - заинтересовался Джош.
-напишу Стэнфорду, назначу свидание , и в конце подпишу: «от Рэйчел Бэйкер» - хихикнула Лили.
-Рэйчел классная как по мне, - заступилась Райли - лучше капитана в чирлидерах еще не было.
-Рэйчел слишком смазливая, всем поддакивает, что аж мерзко - поддержал Джош - думаю Стэнфорд не удивился бы этому письму
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love mistake
Fanfictionправда ведь говорят, от ненависти до любви один шаг, и наоборот..