Выйдя из ванной комнаты, Эбби и Уилл сидели на диване. Я была скрыта за дверью и могла слышать их разговор.
— Черт! Я не могу поверить в то, что ты убил этого ублюдка!
— Я этого не хотел, у меня были другие планы на его счет. — Уилл тяжело вздыхает, — Чертова Кейси! — внезапно послышавшийся зычный удар заставляет меня вздрогнуть.
— Какие еще планы! Ты клялся, что больше никогда не свяжешься с ними, — голос девушки был сердит.
— У меня был пран как прижать его к стенке. Я хотел разволить все его чертову империю! — внутри все болезненно сжимается...
Господи. Он хотел остановить этот кошмар? Вот почему он так сердится на меня... Дело было не в потерянных деньгах или авторитете. Я возненавидела себя, проблемой стала только я одна. Жизнь тех девушек осталась неизменна по моей вене.
Выходя из двери я сделала вид, что не слышала их разговора. Парень сложив локти на колени держался за голову, Эбби перестала походить на ту милую девушку с косичками. Она взволнованно отбивала ритм пальцами по своей коленки и тяжело дыша смотрела на журнальный столик. Проследив за взглядом девушки я увидела лист. Это было тем самым письмом от Михаила?
Недолго думая я подхожу, чтобы узнать, что же там написано.
— Тебе лучше не читать его, — Уилл опережает меня и берет в руки бумагу, но я требовательно протягиваю руку. — Я не хочу, чтобы ты это читала.
— Уилл, пусть она узнает. — голос Эбби смягчается, мне кажется, что, похоже, она действительно переживает.
— Я сказал – нет! Мне еще раз повторить? — парень мнет листок бумаги и прячет себе в карман. — Собирайтесь мы уезжаем. — встав с дивана он стремительно покидает помещение.
— Там есть сумка, можешь взять вещи которые могут понадобиться... — она растерянно оглядывается, — Я не знаю как надолго, на день... или неделю.
— Неделю? — что происходит черт побери. — Эбби, скажи, что там было написано.
— Я не могу... Уилл, если посчитает нужным расскажет сам, прости.
Я стискиваю зубы и иду собираться в далекое и неизвестное мне путешествие...
И опять все мысли о Уилле...
Он — тайна, покрытая мраком. Но это лишь околдовывает. Вопреки здравому смыслу и невзирая на окутавший душу страх, мне хочется разгадать его. Сколько усилий я бросила на поиски разгадки, сколько еще предстоят пережить... Но смогу ли даже после всего я добраться до истины?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульсация игры
RomanceОн очень опасен, потому что не предсказуем и безумен одновременно. С ним нужно быть на чеку постоянно. Он устраивает такие западни, в которые попадают лучше шпионы и бандиты. Девушка по имени Кейси, не любила свою жизнь и страдает от одиночества, н...