Глава 37

3.3K 90 84
                                    

— Между мужчиной и женщиной всегда так...
— Как?
— Ничто не вечно...

Сегодня был день «x» Кевин и Меган официально скрепят свои отношения. Я не знала чего ожидать от их совместной жизни, будет ли мой друг счастлив с новой личностью, в которой я не узнаю прежней Мег. И смогу ли я сегодня расслабиться в присутствии Уилла? Все же жаль, что нет средства, от этих кошек, скребущих на душе. Ничего не могу с собой поделать, не могу выкинуть его из головы. Чем бы я ни занималась, о чем бы ни думала, все равно все мысли заканчиваются на нем.

Проснулась я совсем рано, до прихода Линды со стилистами ещё больше пяти часов, я уже немного повалялась в ванной с морской солью. Тело так обмякло, что сил не было ни на что, и я просто лежала перед телевизором.

Бездумно щелкала каналы, как вдруг раздался стук в дверь. И кто это? Время такая рань. Интересно. Может персонал, перепутали время обеда? Я поднялась и пошла к двери. Когда открыла, и увидела, кто за ней, резко попыталась захлопнуть её. Но мне не удалось. Он подставил ногу, не позволяя закрыть дверь. Сердце в груди подпрыгнуло начав бешено биться. Уилл сильнее надавил рукой на дверь, открывая её. Я, мягко говоря, была в шоке, от такой наглости. Как он вообще посмел заявиться ко мне в номер? Не сразу нашла что сказать, на ум пришли только бранные слова, и я прикусила язык.

— Что тебе нужно? — от смеси ярости и страха меня начинает трясти мелкой противной дрожью.

— Тебе нужно уехать, — он проходит в глубь номера и бросает на прикроватную тумбу билет. — Убирайся по-хорошему, Кейси. Я больше не ручаюсь за себя.

Такая адская гонка мыслей погружает нас обоих в молчание.

— Но... я не хочу этого, — злость сменяет шок, я смотрела на Уилла и ничего не понимала.

— Этого хочу я. И лучше тебе собираться прямо сейчас.

— Думаешь, можно играть со мной, и я все стерплю?! Я тебе не какая-нибудь покорная женушка, с которой можно обращаться, как со шлюхой! Убирайся, ты мне противен.

Меня колотило, я уже почти кричала, а он, молча подошел, теперь он стоял напротив меня, и больше не было спасительной преграды. Я сделала шаг назад, думая, что же мне делать. Он вновь завёл меня в ловушку. Злость не давала, забитому мной, чувству слабости перед этим мужчиной пробиться. Сердце то и дело замирало, а живот сводило от предвкушения.

Пульсация игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя