Глава 6

6.6K 165 40
                                    

Опасность таится в том, что порой мы обожествляем боль, даём ей имя человека, думаем о ней непрестанно.
Пауло Коэльо.

Кейси Крамер:

Когда я зашла в кафе, где за барной стойкой уже стоял лучший друг и с радостными глазами смотрел на меня, я словно проглотила язык. Как за неделю убедить человека перейти через собственные принципы, и простить обиду, если я сама в это не верю... Но рисковать жизнью Меган и счастьем Кевина я не могу, и не хочу.

— Меган согласилась стать моей женой! — как только я подошла, то радостно пропищал друг. — Нужно просто было видеть её лицо, она чуть не расплакалась. — смеялась рассказывал бармен.

Со всей этой историей, я совершено забыла про то, что он сделал ей предложение.

— Я очень рада за тебя! — обойдя длинный бар я искренне обняла счастливого парня.

Только вот долго делать лицо счастливым у меня не вышло.

— Как твоё отравление? — я озадачено посмотрела на друга. — И вообще, я сильно сержусь на тебя за то, что ты не рассказала про своего парня! — первая моя мысль была, что он сошёл с ума.

— Какой парень, какое отравление? — Кевин сложил руки на груд. — Ты себя хорошо чувствуешь?

— Кейси, я серьёзно могу обидеться и не пригласить тебя на свадьбу. Вчера Ричарду позвонил парень, представился Уиллом, — от услышанного имени по телу прошлась дрожь. — Сказал, что ты отравилась и пропустишь смену. Ричард спросил у него, кем он тебе приходится, он ответил, что парень. — какого черта сейчас происходит.

— Он мне не парень, просто он проводил меня после работы, а мне неожиданно стало плохо. И Уилл взял такую ответственность, как звонок моему начальнику на себя.

Никогда в жизни я не придумывала ложь, насколько быстро. По своей натуре, я лучше скажу ужасную правду, чем буду врать. Наверное именно по этому, Уилл и не поверил мне. Но что, если от этого вранья зависит жизнь его любимой женщины. Уверена, Кевин бы понял меня.

— Поступок заботливый, — на его лице снова появилась улыбка. — Смотри не проморгай, может нам с Мег прийдется на одно пригласительное больше печатать. — бармен начал смеяться, а мое лицо оставалось серьезным.

Пульсация игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя