Может ли тот, кто воплощает мрак, простить тому, кто полон блеска?
Виктор ГюгоУилл Мартин:
Посмотрев на наручные часы, я принял решение спуститься вниз, и посмотреть на то, как выглядит мортвое тело этой девчонки. С самой первой выходки Кейси, я понял, что от неё нужно избавляться.
Или она и в самом деле подумала, что я позволю ей так легко уйти, после всего, что случилось?
Наивная.
Эта сука брызнула мне в глаза из перцового баллончика! Она заслуживала длиной, мучительной смерти. Но впервые, за всю жизнь я пожалел кого-то. Хотя, мне просто не хочется искушать судьбу, долгим ожиданием смерти этого человека. Все игры с ней только злят меня. Она не понимает, в какую серьёзную ситуацию попала, раз ведёт себя как полная дура.
Изначально Роман сказал, что она будет полезна нам. Её связь с сыном самого богатого и влиятельного человека, этой страны однозначно могла бы сыграть нам на пользу. Но раз она на отрез отказывается слушаться, пусть умирает. Всё-таки, нужно было помучать её, и стоило дать поплавать в бассейне? Повеселится. Но Бил добил Кейси, поскольку когда я вошёл, то на ней и лица не было.
Преодолев ступени я спустился на первый этаж и не увидел того, чего хотел.
— Где девчонка?! — кричу я.
Я не на шутку взбесился когда на меня посмотрели четверо здоровых мужиков с жалким взглядом. Я сжал кулаки, очень бы хотелось узнать, как она надурила этих дебилов, но однозначно уже мёртвых. Меня не так легко взбесить, но у них это получилось. Им нужно возглавлять парад идиотов, раз даже эту жалкую суку не сумели остановить. Им стоило всего-то убить безоружную слабую девушку, а они даже с этим справиться не в состоянии. Признаюсь, от неё не так уж легко избавиться и я ошибался, когда полагал, что у неё отсутствует инстинкт самозащиты.
— У неё был пистолет... — начал говорить тот, кто заматывал руку бинтом, которую по всей видимости прострелила Кейси.
Откуда она его взяла?
— Мне плевать, что у неё было! Вы должны были убить её. Даже если это стоило вашей, никчемной жизни! — они не смотрели в мои глаза, боялись. И правильно делали, на их месте я бы уже давно уехал из города. — Почему не побежали за ней?! Далеко убежать она не успела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульсация игры
RomanceОн очень опасен, потому что не предсказуем и безумен одновременно. С ним нужно быть на чеку постоянно. Он устраивает такие западни, в которые попадают лучше шпионы и бандиты. Девушка по имени Кейси, не любила свою жизнь и страдает от одиночества, н...