Глава 45

231 16 4
                                    

Вечерний воздух начал обдувать оголенные участки тела, заставляя пожалеть о выбранном наряде для праздники Уилла. Поселившиеся на моем теле мурашки, уже давно дали потомство.

Как же чертовски холодно...

Я не знала куда идти, что делать, как мне быть. Я осталась совсем одна в огромном, кишащем убийц мире. Страх. При каждом крике или громком звуке я вздрагивала словно маленькая девочка, потерявшая родителей.

Я шла по остывшему песку, справа от меня разбивались волны, шумели небольшие компании, откуда даже доносилась музыка. Это было самое восхитительное за весь сегодняшний день. Я впервые побывала у берега океана, впервые вдохнула в легкие морской бриз. Возможно я никогда не была свободнее чем сейчас, и это заставляло забыть о всех накопившихся проблемах.

По пути мне попалась качель какан, а зудящие от долгой ходьбы ноги убедили остановиться на ней. Ветер все также обдувал, но сев в качель и поджав колени к груди позволило хоть немного расслабиться. Обстановка была приятно успокаивающей...

***

Детские крики... Шум волн... Музыка где-то не подделку, что-то слепящие, жар...

Открыв глаза я мгновенно пожалела об этом, яркий солнечный свет моментально ослепил и только слегка поморщившийся я смогла разглядеть силуэт. От яркого солнца прям напротив я не смогла разобрать хоть что-то, но как только пришло осознание происходящего сердце забилось быстрее крыльев колибри. Я осталась одна.

Бежать. Первая мысль, что пришла ко мне в голову. Но я совершила ошибку, только привстав качель со скрипом пошатнулась и огромный силуэт с широкими плечами мгновенно поворачивается. Могу поклясться, в эту же секунду я попрощалась со своей жизнью, но передо мной оказался Уилл...

— Тебе хватило ума уйти? — его голос казался хриплым. 

Каждая мышца в моём теле напряглась, я сжалась в ожидании. Сейчас, мне не очень хотелось быть рядом с ним. Во-первых, потому, что, когда он повернулся ко мне, то посмотрел так, как будто хочет убить. Во-вторых, стоило мне посмотреть на его безупречно красивое лицо, сердце предательски пропустило глухой и очень болезненный удар. Его взгляд впился в меня словно кинжал.  Но все же... где-то глубоко внутри я чертовски обрадовалась. Он как минимум потратил несколько часов, чтобы найти меня и по всей видимости, ждал пока высплюсь.

Пульсация игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя