Глава 34

5K 127 61
                                    

Изнасилования происходят, потому что насильники выбирают насиловать. Точка. Никто не заслуживает того, чтобы быть жертвой такого мерзкого решения.
Вагатве Сара Ванжуки

Унимая гул в сердце, и откидывая навязчивые мысли о полёте я открываю кабинку в туалет, радуясь тому, что нет очереди.

Но не успев ступить и шагу внутрь, кто-то толкает меня в спину и заталкивает в маленькое, тесное пространство. От чего я не сильно, но сталкиваюсь с пластиковой стеной. Не успев повернуться слышу, как поворачивается замок двери.

Испугано оборачиваюсь, не понимая, что произошло, как мои глаза встречаются с зелёными, невероятно глубокими и выразительными глазами, от которых дрожь проходится по всему телу, объединяя страх, но не от полета, волнение, но не от предстоящих переключений и лёгкое головокружение от такой близости. Щеки заполыхали как от пожара, сердце гулко заколотилось в груди. В голове лихорадочно заметались мысли. Тонко чувствую, как мои мышцы внутри сжимаются и прикусываю губу, чтобы не выдать себя.

Боже, какой же он красивый. Меня изнутри распирает от любви, от этих сильнейших магнитных полях.

— Уилл... что ты делаешь? — спрашиваю я, изумленно моргая. Даже по размеру этого помещения можно понять, что это для одного человека.

Он упирается двумя руками в стену рядом с моей головой. Его лицо оказалось совсем близко. Вместо ответа он лениво рассматривал мои губы, будто представляя, какими они могут быть на вкус.

— Я не хочу! — вру я, а его брови слегка приподнялись вверх.

— Проверим? — насмешливый хриплый голос ласкал, словно звуки музыки.

С каждой минутой я все отчетливее чувствовала его власть надо мной. Но он даже не представляет, как оскорбляет меня этими намерениями в общественном туалете, после того, как заигрывал на моих глазах с Бекой.

В момент этой мысли, самолёт неожиданно потряхиваете, я неосознанно прижимаюсь к Уиллу представляя все возможные варианты крушения. Но не смотря на это, я серьёзно чувствовала, что за ним я как за каменной стеной. Что Уилл — мой дом. Я не однократно говорила; в нем мой дом.

— Не здесь. Не сейчас. Не над такой высотой... — применяю свою последнюю отговорку.

Пульсация игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя