Нет ничего хуже – привязаться, перегореть, а потом привязаться опять. Это мучительно. Это – почти наверняка смертельно.
— Совсем скоро... — ставя чашку не допитого посетителем кофе на барную стойку, я слышу, как Кевин что-то невнятно бормочет. — Осталось так мало времени.
— Эй, ты в порядке? — не ожидая меня услышать он вздрагивает, но так же быстро успокаивается. — Выглядишь взволнованным.
— Раньше я был уверен, настолько, что отвернулся от отца, тебя... Я не замечал ничего, что происходит вокруг, или просто не хотел видеть. Но если раньше, моя решимость была железная, то сейчас мне кажется, что я шагаю в пропасть.
— Ты про свадьбу? — уточню я, и друг моментально кивает.
— Да, осталась неделя. И с каждым приближающемся днём, я все меньше узнаю Меган. Я влюбился в неё моментально, с первого взгляда. Она была такой нежной и внимательной, а сейчас она ко всему относится пассивно, словно её это не касается. Грубит и злится из-за всего, что я делаю. — произносит Кевин, а я вспоминаю о славах Уилла.
Черт, да что же это за секрет?! Мне требуются ответы, но узнать я их могу только у Уилла, а он сейчас... даже не могу предположить, что он сейчас делает. Я не знаю, что мне делать. Может это было странно, но я тоже чувствовала надвигающуюся бурю.
— Ты не думал, отложить свадьбу? — он изумительно поднимает брови.
— Что? Отложить? Меган готовится к ней столько времени, уже все заказано и потрачено столько денег. А что скажет отец, если я заявлю, что передумал? А гости? — качая головой, Кевин хватается за свои волосы.
— Как давно ты стал ставить деньги выше своего счастья? — боже, своим помешательством на Уилле, я и не заметила в какой катастрофе сейчас друг. — Я тебя не узнаю... Раньше ты шёл своим путём, не думая, что о тебе подумают люди. Что случилось с тем человеком, которого я всегда знала? Когда ты стал закапывать себя, ради... А ради чего, Кевин?
— Ради любимого человека. Ради Меган, я готов пойти на все. Не тебя меня осуждать Кейси, разве не ты забросила работу, бросила нас в тот вечер дабы угодить Уиллу? — он уже рычит, а моя голова наполняется переизбытком кислорода. — Ты точно такая же. Претворяешься слепой, ради призрачной красоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульсация игры
عاطفيةОн очень опасен, потому что не предсказуем и безумен одновременно. С ним нужно быть на чеку постоянно. Он устраивает такие западни, в которые попадают лучше шпионы и бандиты. Девушка по имени Кейси, не любила свою жизнь и страдает от одиночества, н...