Глава 13

5.6K 144 33
                                    

В отношениях разные эмоции порождают определенные другие эмоции: гнев порождает страх, неуважение порождает стыд, а любовь порождает любовь.
Лесли Гринберг

Когда Уилл показал мне комнату, в которой я могу переночевать и оставил меня одну я долго думала, о сегодняшнем дне и о том, как много произошло. Я ещё не знаю, что со всем этим мне делать, но на удивление, меня это не сильно пугало. По крайней мере, я пыталась так думать.

Когда я с трудом расстегнула молнию на платье, то перед тем как снять его вспомнила, что мне совсем нечего надеть... Я не привыкла спать раздетой, тем более в доме Уилла. Эта мысль казалась мне сумасшедшей.

Неожиданно за спиной послышался щелчок, резко обернувшись за моей спиной возвышался Уилл, он медленно и не спеша
приближался ко мне.

— Прежде чем войти, тебе нужно было постучать... — голос подводил меня, он звучал как-то не уверено.

Внезапно, я вспомнила похожую ситуацию.

***

На данный момент, это моя квартира. Я заплатила за неё и ты не можешь вламываться когда тебе вздумается. А если бы я была гадая? — я старалась держать себя в руках, после всего что со мной произошло. — Вечером я съеду, и делай что хочешь.

— Мне все равно заплатила ты или нет, это мая квартира. И что я там не видел?

***

Это мой дом, и для меня здесь нет запертых дверей.

— Мог бы и постучать для приличия... — что происходит с моим телом? Почему оно так дрожит?

— Для чего?

— А вдруг я не одета?

— И это должно бы было меня остановить?

Неожиданно, щеки наполнились краской. Уилл давно дал твёрдо понять, что такие мелочи ему не важны. Я не заметила, как он подошёл в плотную и легким движением коснулся лямок моего платья, ловким движением руки он скинул их с плеча, платье стремительно скатилось по моему телу падая на пол к моим ногам. Я оцепенела, знала что нужно возмутиться и немедленно его поднять, но под внимательным и оценивающим взглядом Уилла ноги словно окаменели. Я не могла ни то что двинутся, я не могла и вдохнуть!

Пульсация игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя