Маскарад устраивают для того, чтобы каждый мог показать свое истинное лицо.Проснулась я от непонятного чувства, исходящее по всей коже. По жмурив глаза, с усилием открываю их. Тогда осознание происходящего стало приходить ко мне, во всех красках, пазл собрался воедино и я поймала себя на мысли, что готова просыпаться от этого всю оставшуюся жизнь.
– Кейси, – сладостный хрипловатый бархатный голос медленно выводит меня из безмятежного сна.
— Уилл, — сонно прощебетала я.
Лёгкое прикосновение губ к плечу и многочисленные мурашки полетели по спине, щекоча поясницу. Пребывая в полудрёме, упиваюсь, возможно сном, всё ещё не отпустившим меня. Мягкие и горячие, нежные губы скользнули по шее.
Приглушённый глубокий вздох сорвался с моих губ, сильная ладонь накрыла грудь, и пальцы начали теребить возбуждённый сосок. На моем теле уже не было белья в котором я засыпала.
Когда я успела так завестись? Когда мне стало настолько жарко? Настолько хорошо и приятно? Прикосновения были нежными, совсем не грубыми, он обращался со мной как с фарфоровой куклой. Я взглянула на блаженное лицо Уилла, мое тело было возбужденным, я позволяла парню делать собой всё, что он захочет. Уилл усмехнулся и тихо прошептал мне на ушко:
— Ненавижу, когда ты такая красивая...
Пока он нежно ласкал мою грудь иногда слегка покусывая соски, его сильные руки скользнули по моим ногам, разводя их в стороны. Одарив мою грудь еще одним влажным поцелуем, он нежно погладил мои складочки, отчего я откинула голову и сладко застонала. Уиллу нравилась моя реакция, поэтому он продолжил ласки, наслаждаясь происходящим. Еще несколько минут такой игры, и мои бедра перешли в движение. Я желала получить намного больше, чем просто прикосновения. Уилл ухмыльнулся и бесцеремонно ввёл в меня два пальца.
Внизу живота резко теплеет, делаю ещё одно движение бёдрами.
— Уилл... Ах!
Медленные и чувственные движения вперёд и назад, массирующие меня из внутри. Тело подобно волнам изгибается. Прилив и отлив. Его пальцы сводили меня с ума.
Уилл высунул свои пальцы, одним быстрым движением он стягивает с себя спальные штаны. Взглядом скольжу, по готовому к работе члену. Шикарному члену. Его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульсация игры
Любовные романыОн очень опасен, потому что не предсказуем и безумен одновременно. С ним нужно быть на чеку постоянно. Он устраивает такие западни, в которые попадают лучше шпионы и бандиты. Девушка по имени Кейси, не любила свою жизнь и страдает от одиночества, н...