Мне кажется, что у каждого из нас есть своё отчаяннее, тенью следующее за нашей уверенностью в себе, за нашим спокойным настоящим.
Сартр Ж. ПУилл Мартин:
— Клуб? Я ожидала настоящего расслабления... — Кейси от громкой музыки заткнула уши. — Массаж, шоколадное обёртывание...
— Вчера ты разбила мне машину из-за бутылки вина, и не забывай, что тебе предстоит ещё расплачиваться за неё. — напомнил я. — Я подумал, ты конченная алкоголичка.
— Это произошло вовсе не из-за вина... — её щеки от злости полыхнули огнём.
— Меня это не волнует, — я остановился возле бара с напитками. — Можешь заказывать все, что нравится и пить сколько влезет.
— Мне завтра на работу, я не собираюсь пить...
— Можешь считать, что у тебя выходной. — осмотревшись по сторонам я пытался в толпе найти Романа.
— У меня нет выходных. Мне нужно платить за квартиру, на что-то питаться и покупать вещи. Отдыхать и так расслабляться у меня нет времени.
Я знал, что Кейси никогда не ходила в подобные места и пить толком она не умеет, что мне и нужно. Кто откровение и искренне чем пьяная девушка? Она и так не умела скрывать свои чувства и эмоции, а выпив я буду видеть её как на ладони.
— У тебя оплачиваемый выходной и мне не нужны твои копейки за квартиру. — в действительности, Кейси и понятия не имеет, что такое большие деньги. — Больше никаких вопросов. Наслаждайся.
Развернувшись я пошёл на верх, где обычно все встречались. Сегодня в голову Мег пришла гениальная идея, по её словам, от которой мы не можем отказаться.
— Уилл, не знаешь, что придумала Меган? — у самого входа в комнату я встретил Романа.
Он был сильно озадачен и любопытен. Мы знакомы с ним уже тысячи лет и я знал его, как облупленного.
— Без понятия, очередная глупая идея, — она каждую неделю собирает нас и предлагает варианты, чтобы озарить Френка – отца Кевина. — Ей нужно быть осторожнее, сегодня здесь Кейси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульсация игры
RomansaОн очень опасен, потому что не предсказуем и безумен одновременно. С ним нужно быть на чеку постоянно. Он устраивает такие западни, в которые попадают лучше шпионы и бандиты. Девушка по имени Кейси, не любила свою жизнь и страдает от одиночества, н...