— Твой мир будет лучше, если я не вернусь.
— Это правда. Но без тебя это будет уже не мой мир...— Наконец-то, мы уже думали не приедете! — Кевин радостно меня обнял. — Где ты пропадаешь? Я имею полное право на тебя обидеться за то, что ты даже не звонишь мне. Ещё подруга называется. — состроив грустную рожицу, друг скрестил руки на груди.
— Прости, я не специально. — если бы он только знал, что мне пришлось пережить...
— Что это у тебя на щеке? — приглядевшийся он начал разглядывать мою царапину.
— Ты не поверишь, только давай позже расскажу, хорошо? — что ему соврать?
«Представляешь, упала!» Как я могла упасть с того ни с сего? Коленки предательски начали дрожать и казалось, что мой нос вот-вот увеличится до неприличных размеров, как у Буратино. Я настолько завралась, что сама перестаю понимать, что из всего этого является правдой, а что ложью. Но это становилось уже естественным, приспосабливаться к ситуации. Если бы мы этого не делали, не существовало бы ни стран, ни национальностей, ни социума. Все лгут в зависимости от обстоятельств. Каждый носит разныe лица, а я вру чтобы защитить. Но даже когда наступит конец моей лжи — это не будет означать — начало правды.
Я была рада тому, что благодаря платью, которое купил Уилл, синяки на моем теле были скрыты от посторонних глаз. Толстая ткань облегала меня от шеи и до запятая, от груди до самого колена.
— Кейси?! — испугавшись громкого крика я резко поворачиваю голову и застываю в шоке.
— Линда? Что ты здесь делаешь? — нет, нет, нет! Пожалуйста, пусть это будет сон.
— Офигеть! Это ты что тут делаешь? — я вспомнила, что Меган говорила про третью пару, но я и подумать не могла что этим человеком будет Линда... Как её втянуло в это мутное болото?
— Откуда вы знакомы? — неожиданно вмешивается Кевин.
— Мы соседки, — я вновь поворачиваюсь на Линду и искренне улыбаюсь, девушка была в хорошем расположении духа и мне это нравится, но затем вижу, что её задумчивый взгляд блуждает за моей спиной.
Она рассматривала Уилла, который предпочитает стоять в сторонке, отмалчиваться и наблюдать за происходящим. Но вновь вспомнив про него, мне захотелось испариться. Мы не разговаривали с ним всю дорогу, я чувствовала себя разбитой. И как только мне пережить этот вечер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульсация игры
RomanceОн очень опасен, потому что не предсказуем и безумен одновременно. С ним нужно быть на чеку постоянно. Он устраивает такие западни, в которые попадают лучше шпионы и бандиты. Девушка по имени Кейси, не любила свою жизнь и страдает от одиночества, н...