Глава 14

5.7K 127 43
                                    

Мужчина, когда притворяется, что влюблён, старается быть весёлым, галантным, оказывать всяческое внимание. Но если он влюблён по-настоящему, он похож на овцу.
Агата Кристи

Уилл  Мартин:

Сразу, как дыхание Кейси пришло в норму и она провалилась в сон я встал, и пошёл в свою комнату. Спектакль окончен, мне больше незачем оставаться здесь. На удивление, глубоко внутри, где-то очень глубоко, мне даже понравилось трахать Кейс. Её стоны и реакция на все мои прекословия была абсолютно исключительная. Но это скорее физическое удовлетворение, чем моральное. Мне это нравилось. Она с таким восторгом и одновременно страхом получала все эти прикосновения. Мне нравилась её покорность, податливость она согласилась стать марионеткой в руках злодея. Прекрасно, когда все идет по плану. Но по правде говоря, я ожидал немного другой реакции... Думал, Кейси будет держать оборону до самого конца и мне прийдется приложить чуть больше усилий, чтобы она раздвинула свои ноги передо мной. Но все оказалась куда проще, она желала оказаться в моих руках. Кейси в очередной раз удивляет меня своим характером, вызывая во мне бурю эмоций. Чувствую себя настоящим злодеем, ведь пользуюсь неопытностью и наивностью этой девушки.

От чего в сотый раз убеждаюсь, что девушки предназначены только для физических потребностей. Сразу же, как мой план подойдёт к концу, первым делом, что я сделаю — это искореню фамилию Крамер из своей жизни.

Падая на свою кровать в голове щёлкает мысль, что Кейси больше не такой ангел, каким хотела себя считать. Возможно, она наивно полагает, что судьба наконец к ней благословенна и все пойдёт наилучшим способом. Но это начало её конца. Я лично позабочусь чтобы он наступил. Помню её вдохи и сбитое дыхание. Она как цирковая обезьянка, может выкинуть пару трюков в любой момент.

***

Утром, заварив себя кофе я начал пролистывать информацию, которую мне вчера переслал Джо. Вчера на вечере Маккиддов, мене удалась взломать систему безопасности и скачать всю информацию, что хранилась на компьютере Френка Маккидда. Все было предельно просто, кажется он не так сильно печётся о своей безопасности. Глупый старик.

— Доброе утро, — в дверном проёме появляется Кейси.

Бросив свой взгляд на девушку, я заметил, что она была собрана, и пальцами крутила пуговицы на своём пальто. Бедная пташка, наверное сейчас жутко волнуется.

Пульсация игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя