Как жаль, что тем , чем стало для меня твоё существование, не стало мое существование для тебя.
Иосиф Александрович.Когда я оказалась в своем номере, мысли о произошедшем постепенно разрушали мой внутренний мир. Привкус пепла словно осел в моих лёгких, не давая мне спокойно вздохнуть. Как можно было описать произошедшее в двух словах? Конец меня? Конец жизни? Ведь мне в прямом смысле этого слова, хотелось умереть и ничего больше не почувствовать. Уилл сумел уничтожить все хорошее, затмить самые яркие моменты моей жизни. Он ворвался и перевернул все вверх дном, вывернул меня наизнанку, оставив сверху плавать самое отвратительное , гнилое и поганое, что было в моей жизни. Унизил, оскорбил, уничтожил, растоптал...
Не понимаю для чего мне всё это. Для чего травлю свою душу Уиллом, ведь он проникает не спеша и извращено под мою кожу, растекаясь по каждой вене, подбираясь как можно дальше. Но все... все, глубже некуда. Я подавлена и разбита в дребезги. Под диафрагмой собирается жидкость, создавая тянущий ком.
Но ведь я осознано делала эти шаги, на встречу. Я видела, на что он способен, я знала, что он чудовище, но, тем не менее, никогда не отказывалась познать это вновь. Его мужская красота вместе со способностью спасти себя и кого угодно от врагов, да еще так просто. Но вот только он хищник—одиночка, и он не знает слово сообща. Он привык добиваться всего, даже, если кто-то от этого пострадает.
Я лежала на кровати, не понимая откуда берутся слезы, и ощущением того, что моя кожа холодная, липкая и... грязная. Я чувствовала себя грязной внутри, и снаружи. Пустота была подобна свободной ракушке, пустой, одинокой, без единой эмоции...
***
Проснувшись утром, я не вспомнила как уснула, и какое на часах было время. Я все еще лежала в постели, погрузившись в мысли о прошлом вечере. Когда дверь резко открылась, сердце бешено застучало, я ощутила неописуемый страх, схожий со страхом, который я ощущала вчера.
— Ты все ещё в постели? — Линда подошла к плотным шторам и раздвинула их в стороны, позволяя солнечным лучам проникнуть в комнату. — На улице так прекрасно, все купаются и во всю загорают у бассейна. — сложив руки по бокам она уставилась на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульсация игры
RomanceОн очень опасен, потому что не предсказуем и безумен одновременно. С ним нужно быть на чеку постоянно. Он устраивает такие западни, в которые попадают лучше шпионы и бандиты. Девушка по имени Кейси, не любила свою жизнь и страдает от одиночества, н...