Глава 30

5.1K 129 28
                                    


Случалось ли вам чувствовать, как вы полны одной мыслью, так что даже странным кажется, что есть на свете какие-нибудь другие желания и мысли, и вдруг точно буря врывается в вашу жизнь, и вы мгновенно забываете то, к чему только что стремились всей душой?

Вениамин Александрович Каверин

Кейси Крамер:

— Роман, отвези Кейси домой. — просит Уилл своего приятеля, и моментально выходит из дома.

Мне не ясно его поведение, чего такого я сказала?! За последнее время он стал обижаться слишком часто. И как бы я не старалась это предотвратить, ничего. Я никогда не получала такого наслаждения, тая рядом с ним, и хочу больше. Эта дурная зависимость меня погубит. Знаю. Но не могу отказаться от этого. Тону. Мне нравится всё, что он делает со мной. Я влюбилась в него, так глупо и неожиданно, а она ему не нужна. Не хочу скатиться до всепрощающей и принимающей глупышки. Ничего не знаю о нём, только ужасные и нераскрытые догадки его жизни.

— Лучше не стоит, — Роман ухватывает меня за локоть останавливая меня. — Ты сделаешь только хуже.

Не думая о последствиях выхожу, смахиваю руку парня и следом иду за своим мужчиной, наблюдая за его силуэтом, который постепенно удаляется, заставляя меня бежать за ним. Как бы мне хотелось знать, о чём он думает сейчас. Мне необходимо заглянуть в его душу, но он не позволяет мне. И теперь я точно знаю, что все, что я узнаю о его жизни всего лишь лёгкая интерпретация его прошлого. Там скрыто то, чего он боится и отчего прячется. И оттуда тянется его зависимость от тёмного мира.

— Уилл, — догоняю парня, но он лишь тянется до ручки машины. — Уилл! — тяну его за плечо, и он не желая поворачивается, смотрит на меня, как на врага. — Какие у нас отношения Уилл?

— Ещё рано интересоваться этим, мы попробуем быть рядом. У меня много тайн, я не готов их открывать. Тебе лучше держаться подальше от меня.

— Ты не хочешь впускать меня в свою жизнь, а сам хочешь управлять моей, – ухмыляюсь тому, как удобно он устроился.

— А ты сейчас где, по-твоему, находишься, не в моей ли жизни?

— Нет. Я просто как сторонний наблюдатель и ничего не понимаю. Ты хочешь трахать меня – это знаю наверняка. Но не больше, верно? — оттягиваю вниз проклятое платье,и начинаю дрожать не так от холода, как от Уилла. 

Пульсация игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя