Ничего нельзя принимать близко к сердцу. Ведь то, что примешь, хочется удержать. А удержать нельзя ничего.
Эрих М. РемаркВ момент когда Уилл подхватил меня и усадил на стол, раздвигая колени и устраиваясь между ними я была где-то, но точно не в этой комнате. В своём маленьком мирке, который я открыла для себя, совсем недавно... но я успела полюбить это измерение, его губы на моей шее, щеке, ключицах... Задрав мое платья опустил руки на бёдра сжимая их. От каждого его прикосновения, буквально от каждого, тело покрывалось сотнями мурашек затем двоились порождая новые.
— В каком из этих моментов, ты хотела чтобы я остановился? — его голос был грубым, бесстрастным.
Нужно оттолкнуть его, возмутиться и немедленно покинуть помещение, но я даже не в состоянии набрать в легкие воздуха. Кажется я забыла как дышать, сижу молчу, как-будто язык проглотила. Мы находились слишком близко, мой мозг отказывается работать.
— Не знаю. Может быть... — я не договорила.
Всего лишь прикрыла глаза и глубоко вздохнула. Как же тяжело. Тяжело хотеть человека и не иметь возможности насладиться им с полна. Я понимала что, если дам себе волю в своих чувствах это перегорит. Нет, не мои чувства, а его желание. Ему станет скучно. Вот так вот просто, я ему надоем.
В этот момент в комнату входит парень.
— Уилл, — увидев картину, как я с задранным платьем сижу на столе, а Уилл удерживает меня за бёдра, не смутили никого кроме меня.
Вошедший парень всего лишь одарил нас насмешливым взглядом и проследив за тем, как я отстраняюсь от Уилла, который отвлёкся на незнакомца, произнёс:
— Я за этим столом обедаю. Имейте уважение.
Стыд, испанский, немецкий, французский, английский... я почувствовала каждый по отдельности, а затем все вместе.
— Купишь новый, а сейчас проваливай!
— У нас проблемы, поторопись.
Договорив блондин, послушно закрыл с обратной сторона дверь, как и попросил Уилл.
— Я поехала домой, — стараясь удержаться на высоких каблуках и не упасть я пошла к двери.
Я старалась выглядит как можно сильнее и не зависимее. Подняв подбородок и выпрямив спину, я создала для себя образ, которого старалась придерживаться всегда. «Девушку, которую сложно чём-то смутить.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульсация игры
RomanceОн очень опасен, потому что не предсказуем и безумен одновременно. С ним нужно быть на чеку постоянно. Он устраивает такие западни, в которые попадают лучше шпионы и бандиты. Девушка по имени Кейси, не любила свою жизнь и страдает от одиночества, н...