Если бы я знал, когда видел тебя в последний раз, что это последний раз, я бы постарался запомнить твое лицо, твою походку, все, связанное с тобой. И, если бы я знал, когда в последний раз тебя целовал, что это — последний раз, я бы никогда не остановился.
В сущности, что такое переломный момент? Когда всё меняется в один миг? Мы оставляем прошлое позади и на бешеной скорости несемся в неизвестность. Мы уезжаем как можно дальше в попытке найти себя или потерять себя, исследуя удовольствия дома. Когда возникает серьёзная ситуация, после которой жизнь поворачивает в другое русло.
Однозначно, Уилл без сомнений то самое «другое русло» в моей жизни. Он экзотический фрукт и меня ткнуло к нему, мои чувства вырывалась на свободу. Это была любовь поглощающая душу. Черт, она полностью завладел моим сознанием; ни единой посторонней мысли, все о нем.
Казалось, я получала не удары, а выстрелы в голову. Я слышала сдавленные крики и тупые удары. Понятия не имея, что происходит вокруг меня, я пыталась открыть глаза, но бесполезно, казалось, они были склеены намертво. Все звуки жизнедеятельности вокруг меня были словно под водой. Только лишь боль во всем теле была ясной и яркой, я чувствовала каждую клеточку которая изнывала.
Но все же, что происходит?
Решив попытать удачу ещё раз, я медленно, но верно открываю правый глаз и вижу размытую стену. Сколько прошло времени с тех пар, как я попала сюда... день, два? Казалось, что уже вечность в этом заточении, без воды, с диким обезвоживанием. Открыв второй глаз я попыталась сфокусировать зрение, но никак не получалось это сделать.
Зачем, к чему все эти попытки? Для чего мне открывать глаза, видеть и дышать? Разве не этого я хотела, когда плевала в лицо Нику? Как же сильно он рассердился, последствии его гнева можно часами досконально изучать на моем теле. Вновь закрываю глаза.
— Кейси! — слышу чей-то голос, но не вижу. — Кейси, очнись! — чувствую, как меня начинают трогать, при этом причиняя невыносимую боль.
Открываю глаза, чтобы посмотреть на этого человека и лишь вижу знакомый силуэт. Не знаю кто это, но он кажется мне знакомым. Кажется я видела его в клубе. Точно! В тот день, когда я впервые напилась.
Хочу спросит, какого черта ему нужно от меня, но губы не шевелятся. Из глаз идут слезы отчаяния, как я ненавижу быть такой слабой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульсация игры
Любовные романыОн очень опасен, потому что не предсказуем и безумен одновременно. С ним нужно быть на чеку постоянно. Он устраивает такие западни, в которые попадают лучше шпионы и бандиты. Девушка по имени Кейси, не любила свою жизнь и страдает от одиночества, н...