Глава 20

6.3K 131 26
                                    


Неважно, как люди встречаются. Они могут быть из совершенно разных миров, никогда не ходить одними путями, но однажды они сталкиваются, и их жизнь меняется.

К счастью, на работу я успела вовремя и переодевшись, была готова обслуживать посетителей. Как всегда все протекало спокойно и немного скучно, люди были грустными, даже немного злыми. Мое же настроение было замечательным! Уилл, он такой... такой... дыхание перехватывает от мыслей в голове.

— Кейси, ты сегодня просто цветёшь. — Кевин немного улыбнулся. — Тебя не узнать.

Ну ещё бы, не удивительно, ведь я получила такой оргазм сегодня утром. Кажется, я все ещё нахожусь в этой ауре, в которую окунул меня Уилл.

— Не только же тебе быть таким! — смеюсь я, наблюдая за реакцией парня, который протирал барную стойку. — А что с твои настроением?

— Вообще-то, через две недели уже свадьба. — его пальцы сильнее сжимают ткань, и движения становятся быстрее. — Чувство подвоха не покидает меня. Я не знаю, может Меган волнуется перед свадьбой, но её поведение в последнее время стало странным... Она... стала, то ли холодна, то от равнодушна... все равно это синонимы.

Я вспомнила вчерашний вечер, но так же, как и Кевин списала это на стресс, что было разумно. Если перед самой свадьбой, у этих двух пропадут чувства, и они расстанутся, то я потеряю всякую веру в любовь, разочаруюсь.

— Кевин, послушай, — кладу свою ладонь на руку друга, я как можно уверение произношу. — Девушки очень странные, сам черт не знает, что у них в голове, а уж когда дело касается свадьбы, то мы просто теряем голову. По этому просто поддерживай её, веди себя как обычно. Она выбрала тебя, а значит любит.

На лице парня сразу появилась улыбка, в глазах загорелся огонёк.

— Спасибо, Кейси. Я рад, что ты у меня есть.

— А как я то рада. — мы с Кевином начали смеяться, но устремив куда-то взгляд он замолчал.

— Кажется, к тебе пришли. — развернувшийся я проследила за очагом его внимания и поняла, о чем он говорит.

— Уилл? — я была удивлена, ведь он так давно не приезжал сюда. Да, черт возьми, я каждый час сегодняшнего дня, ловила себя на мысли, что он вновь начнёт оттягивать день нашей встречи.

Пульсация игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя