Глава 38

4.9K 127 105
                                    

Люди не рождаются сломленными. Все начинается со страсти и стремления, пока не случается что-то, что разбивает их иллюзии.

Марсель подняв глаза что-то приказал своим людям на испанском.

Меня резко схватили. Пальцы жёстко сомкнулись на моём израненном запястье и с силой дернули меня вверх. Меня вывели в коридор, я сжала колени, стопами заплетаясь на старом, гнилом дощатом полу, пытаясь восстановить равновесие и выпрямиться, но так и не смогла побороть ту силу, с которой меня тащили.

Потянув меня с большей мощью, кожаный желает  впечатал в свое огромное тело. От него исходил тошнотворный запах пота и металла. Я извивалась, пытаясь всеми силами избавиться от цепких пальцев на моем запястье, но вдруг он протянул руку и влепил мне пощечину. Скулу обожгло болью, и я зажмурила глаза.

— Подчиняйся, если не хочешь чтобы я ударил тебя ещё раз! — в ярости прокричал мужчина.

Дополнительно усилив свой захват, он потащил меня вниз по длинному коридору. Мое лицо горело от резкой боли, но я быстро попыталась отодвинуть на задний план это чувство дискомфорта. Боль отвлекала меня, а мне нужно было быть собранной. От всего происходившего мое сердце было готово выпрыгнуть из груди.

Уилл использовал меня, вот почему он не отпускал меня, и возвращался. Жалкая манипуляция над моими никчёмными чувствами, которые даже ничего не значили для него. Жизнь рушится, но не только моя, но и моего лучшего друга. Горько внутри от того, что никак не могу помочь ему.

Пульс глухими ударами отсчитывал каждый метр, по которому тащил меня кожаный жилет. Мы миновали открытую дверь, затем закрытую, пока он не разрезал мне веревку на руках, и не пихнул меня вперед, вталкивая в душевую комнату.

Мужчина дернул меня за плечо, поворачивая к себе.

— Раздевайся.

Желание сопротивляться зародилось с ещё большой силой, и не выдержав, я плюнула ему в лицо. Я не могла раздеться. Только Уилл видел меня голой.

Пошел ты. Пошло всё на хер. Я никогда не была такой уверенной в себе, или меня уж точно никогда не переполняла такая смелость.

Пульсация игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя