Глава 26

4.8K 123 32
                                    

Болит меньше, когда тебе просто безразлично.

Рано или поздно все тайны будут непременно раскрыты. Нет ничего тайного, что не стало бы явным.
Михаил М. Пришвин

Я с глупой и такой детской улыбкой наблюдала за тем, как Уилл пробывал первый кусочек моего блюда. Но по его каменному лицу было сложно понять, понравилось ему или нет.

— Ну...? — протягиваю в ожидании ответа.

— Ты плохо умеешь готовить, но омлет с беконом у тебя получился. — с улыбкой ответил Уилл.

Я также сидела за столом и поглощала приготовленный мной завтрак. Мой живот восторгался от радости получая пищу, и я в самом деле почувствовала бодрость.

— Чем сегодня займёмся? — прожевав омлет спросила я.

— Я должен уехать, освобожусь только под вечер.

Его слова подействовали как пощечина. Боже. Что со мной было не так? Почему он постоянно отстранялся и отталкивал меня?
Каждая частичка меня кричала как пятилетний ребенок, чтобы он не уезжал. Когда мы наконец проведем целый день валяясь в постели обнимаясь и болтая о всякой ерунде? Мне хотелось, чтобы Уилл был моим, полностью. Хоть один денёк, да хоть в извинение за вчерашнее происшествие. Но я ничего не могла с этим поделать...

— Хорошо, — едва сказав это, захотелось вернусь свои слова обратно. Это не было «Хорошо». — Пойду соберусь. — я пыталась отыскать какие-нибудь плюсы.

Позову в гости Линду, мы давно с ней не виделись. Я даже соскучилась по этой болтливой девушке. И она скрасит мое одиночество. Только я хотела встать, как Уилл остановил меня.

— У меня не осталось времени, чтобы отвести тебя домой.

Первым делом я подумала о такси которое можно вызвать, но тут же осеклась от этой мысли.

— Я даже такси вызвать себе не могу... — это было унизительно, у меня не было денег и телефона, я понятия не имела где моя сумка со всеми вещами.

— Это не обязательно, останешься здесь. — я замерла и посмотрела на Уилла.

Он хочет, чтобы я осталась в его огромном доме совершено одна? Меня затянуло в вихрь. Прямо сейчас, я была так запутана. Что бы это могло значить? Для меня это был однозначно огромный шаг вперед, к счастливой жизни вместе с Уиллом, но что он считает по этому поводу, я не знала. Оставался ли здесь ещё кто-нибудь из женщин? Он этого хочет или у него просто нет выбора? Господи.

Пульсация игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя