2

160 9 18
                                    

18 мая 2023 года

Миниатюрная девушка с соломенными волосами, собранными в кривоватый пучок, улыбается. Зеленые глаза на солнце граничат с жёлтым. Женственная фигура песочные часы и невероятная кошачья грация ярко контрастируют с эмоциями ребёнка. Мягкие черты лица, пухлые щёки, курносый нос и густые брови. Кожа фарфоровая, без единого изъяна. Она счастлива, ведь сегодня она заняла одно из 10 мест в конкурсе, по итогам которого она сможет поехать в Мексику на раскопки поблизости одного из храмов ацтеков, где местный житель случайно наткнулся на массовое захоронение жертв их кровавых ритуалов.

Она улыбается и запрыгивает в старенький пикап к своему парню. Среднего роста, средней привлекательности, среднего ума молодой человек с тёмно-русыми локонами целует её в щеку. На контрасте с чистыми и искренними эмоциями девушки улыбка одними лишь губами молодого человека кажется лицемерной и угрожающей, но она этого не замечает.

-как твой проект? Вошла в двадцатку лучших?

-не просто в двадцатку, я шестая! Понимаешь?! А в Мексику едет первая десятка! Меня берут на эти раскопки!

-милая, но ты же отказалась от них?

-что?! Конечно нет?! Мы же говорили об этом! Боже, я так мечтала туда попасть! Всё лето с лучшими археологами! Господи, какой опыт!

Лицо мужчины изменилось, показав все его истинные эмоции. И это было явно не чувство любви или предстоящей тоски по любимой девушке. Только гнев и раздражение.

-Я думал, мы проведём лето вместе?

-Фил, ну ты же знал, что я хочу попасть туда. Да, мы планировали, но если я не пойду конкурс, мы же так договаривались? Я тоже буду скучать, но...

-но я лицемерная сучка, которая думает только о себе, так? - грубо перебил её молодой человек.

-Фил, ты все...

-я вообще-то уже запланировал поездку в Техас, сказал маме, что мы будем у неё на следующей неделе! Что мне по-твоему ей сказать, Джо?!

-Фил, ты же знаешь, что у меня ещё 3 недели учёбы, почему-то строишь совместные планы без меня!?

-да потому что я думала, что ты хочешь семью со мной! Что ты тоже грезишь нашим совместным будущим!

-но это не значит, что я должна отказываться от всего остального!

-нет! Ты просто хочешь крутить задницей перед своими очкастыми одногруппниками! Я...

-знаешь, Фил! А я ведь поверила, что ты изменился! Я закрывала глаза на твою ревность, хоть и не давала повода! Но я не могу осесть в твоей старей зашорканной студии и до конца жизни ездить в ближайший супермаркет за акционными полуфабрикатами, при этом растя троих детей! Я хочу добиться чего-то!

Ярость закипела в глазах мужчины. Он вывел девушку из машины и влепил звонкую пощёчину, да так сильно, что Джо не устояла на ногах и упала. Сам он сел за руль и уехал. А она дрожащей рукой достала из сумки телефон и набрала номер подруги. Пара длинных гудков и весёлый голос в трубке не заставил себя долго ждать.

-эй, красотка, всё-таки решила порадовать свою подругу и сообщить новости о своей маленькой победе?!

Но Джо лишь едва слышно всхлипнула носом.

-эй, милая? Всё в порядке?

-да... Нет, не в порядке... Ты можешь попросить брата забрать мои вещи от Фила?

-что он сделал?

-Кэт...

-Я спрашиваю, что он сделал?

-ударил меня... Кэт, я его боюсь... Я не...

-где ты? Мы сейчас заберём тебя, а потом и твои вещи! Слышишь?! Приедешь ко мне...

-обещаю, я ненадолго, как только...

-прекрати, Стив всё равно собирается съезжаться со своей девушкой, а мне нужна теперь соседка. Если ты, конечно, хочешь. Мы уже выходим, где ты?

-на аллее за библиотекой.

В тот день Джо съехала с той маленькой студии на окраине Беркли своего теперь уже бывшего. Фил думал, что она приедет извиняться, но первым в дверях показался Стив. Девушка вела себя так, словно случился пожар, хватала в первую очередь документы и самое необходимое. Да и вещей-то было не очень много. Фил пытался оскорблять её, просить прощения, уговаривал остаться и прогонял, но девушка была словно глуха. Стив не подпускал мужчину к девушке.

На следующий день Стив вернулся к родителям в Оклахому, а через 2 недели вернулся уже только за вещами. Джо заняла его кровать и осталась жить у подруги. Небольшая, но уютная квартирка недалеко от кампуса, да ещё и с хорошей соседкой оказалась для неё отличным вариантом.

Фил будет ещё долго преследовать её. Он будет заявляться в университет с цветами, просить прощения и умолять вернуться. Джо не простит. Через 3 недели она закончит второй курс и улетит в Мексику, а вернувшись в августе обратится в полицию за охранным ордером.

ВслепуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя