3

116 6 10
                                    

11 октября 2023

Тёплый осенний полдень знойной Калифорнии. Стройная зеленоглазая блондинка входит в здание университета, держа в руках ярко-жёлтую папку. Через плечо перекинута объёмная увесистая сумка. Внутри её уже ждёт невысокая кареглазая шатенка с пышной, но при этом удивительно женственной фигурой, пухлыми губами и ярким макияжем, который на её смуглой коже не кажется таким вызывающим.

-ну? Ну? Что? Что сказали в суде?

-этот придурок Не явился, но мне всё равно выдали охранный ордер.

Девушка завизжала и обняла подругу, громко чмокнув ту в щеку.

-боже, я в это не верю, наконец-то он перестанет тебя преследовать!

-ну, может пару раз придётся вызвать полицию, но потом думаю, он отстанет.

Проходящая мимо компания студентов с пренебрежением посмотрели в сторону Джо и Кэт. Джо сразу почувствовала себя некомфортно. Всё это очень сильно подпортило её репутацию. Фил до самого её отъезда и с самого возвращения заявлялся в университет почти каждый день, таскал цветы, извинялся перед толпой студентов, вставал на колени и просил вернуться. Для всех девушка была злобной стервой, которая лишь пользуется страстно влюблённым в неё молодым человеком. Поползли сплетни, что девушка изменила ему, что она просто хочет себе богатого парня, а правда тем временем затерялась среди сотен сплетен, превратившись в точно такую же выдуманную ложь, как и всё остальное.

-Джо? Джо?!

-да, я тебя слышу.

-не обращай внимания на них. Лучше пойдём на последнюю лекцию. Ты ещё успеваешь.

-а что у нас?

-история древних цивилизаций. Господи, этот новый профессор просто ходячий секс.

-не обольщайся, он у нас всего то на пару недель максимум.

-а тебе обязательно меня расстраивать? И кстати, у меня для тебя сюрприз.

-надеюсь этот сюрприз не крепче вина? У нас завтра занятия, если ты забыла.

-нет, ну если ты настаиваешь, зайдём за пивом, но вообще это не алкоголь.

-да неужели? Ты меня заинтриговала, что это?

-дам подсказку, но не скажу. Тебе это нужно, ну ты сразу начнёшь на меня ворчать, попытаешься отказаться, но я тебя не выпущу из квартиры, пока ты не воспользуешься моим подарком.

-Господи, только не говори мне, что ты купила мне чат в том приложении.

-не чат, а чаты. Да брось, ты не страдаешь по бывшему, молодая свободная девушка, не хочешь серьёзных отношений, так найдёшь там себе мальчика на пару ночей, а потом ещё одного, и ещё...

-сколько?

-пять, ну а если понравится, ты после пятого сама уже купишь ещё.

-мне обязательно это делать?

-да. В конце концов, я не понимаю, чего ты отпираешься? Ну пообщаешься, не понравится так удалишь сразу же, но попробовать хоть можно?

-ты же знаешь, как я отношусь к сайтам знакомств.

-это не тиндер тебе какой-нибудь! Это новое слово в социальных сетях!

Уже почти подходя к кабинету, девушка столкнулась с одногруппником. Буквально столкнулась. Он словно намеренно задел её плечом, да так, что Джо потеряла равновесие и завалилась на подругу, которая и спасла её от падения.

-В чём твоя проблема, Джесс?!

Невысокий темноволосый парень с короткой стрижкой, тёмно-карими глазами и крупным носом, про который можно было бы сказать "греческий профиль" развернулся. Он был невысоким для мужчины и довольно коренастым. Они и так не особо пыли любовью друг к другу, так произошедшая ситуация с Филом только больше все усложнила. Джейсон словно намерено задевал её каждый раз.

-моя проблема - это ты, Паркер, и твоё нежелание смотреть по сторонам.

-коридор шириной больше трёх метров!

-и при этом во всём этом коридоре ты решила, что лучше всего будет налететь на меня, а не пройти свободно?!

-Дейз! Хватит! - вмешалась Кэт. - ты можешь просто идти дальше своей дорогой?!

Мужчина ухмыльнулся и наклонился к уху Джо так, чтобы только она слышала его слова.

-ты можешь сколько угодно притворяться, что обожаешь историю и хочешь после выпуска работать в археологии, но все знают, что ты лишь лицемерная стерва, которая тут только чтобы найти парня побогаче.

Кэт потащила свою подругу в сторону одной из многочисленных аудиторий. Джо так и не успела привыкнуть к новому статусу жадной надо денег сучки, но успела привыкнуть не реагировать на выходки таких людей, как Джейсон Дэйз.

За столом сидел молодой и красивый преподаватель. Студенткам он нравился, но мужчина крепко держал оборону и не позволял себе лишнего. Он оказался весьма строгим, но справедливым. На доске красовалась надпись: "жертвоприношения в истории человечества"

-чёрт, а кому-то повезло.

-ты даже в конкурсе не участвовала, Так что не завидуй сейчас.

-ой, фу на тебя, сама сиди в своей жаре среди кучи насекомых и в полном отсутствии цивилизации.

-ну вообще-то насекомых больше на крайнем севере...

-зануууда

ВслепуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя