12

69 4 6
                                    

Лесли, как и обещал Джесс, не пошла в администрацию с жалобой. Она больше не распускала сплетен и вела себя тихо. Пусть слухи о стычке девушек и поползли по университету, но никто ничего никуда не доложил.

Мероприятия пришло успешно. Студенты валили на постановку нескончаемым потоком. Все сцены пришлось проигрывать более 20 раз для каждой группы зрителей, что стало дополнительным испытанием для Джесса. Видеть перед собой девушку, которую не в состоянии получить, но которая словно готова отдаться ему здесь и сейчас в самом развратном платье и без белья. Бельё конечно было, но в красно-фиолетовом освещении её телесные леггинсы казались кожей.

Высшего балла к сожалению студенты не получили. Реквизит и поведение местами были исторически недостоверны, а показанные эпизоды жизней девушки отнюдь не отображали полноты реалий жизни в древнем Египте. Но даже самый строгий преподаватель похвалил идею и выделил количество проделанной работы в столь короткий срок.

Джесс и Джон всё больше влюблялись друг в друга, только вот находились они в не совсем равных условиях. Непонятно было, кому из них хуже, Джессу, каждый день видящему свою избранницу, к которой он не в состоянии подойти и сказать обо всём, или Джо, которой придётся как-то мириться с влюблённостью в своего врага. Пусть они уже и не были врагами, но девушка об этом не знала.

Джесс пытался сблизиться с ней, каждый день делая небольшие шаги, но девушка твёрдо обрывала их, не позволяя зайти дальше нейтралитета. Пятница была всё ближе и ближе и Джесс рассчитывал, что их свидание наконец-то расставит всё по своим местам.

Всё изменил вечер среды. Последнее занятие было окончено и девушки отправились на университетскую лужайку, купив в студенческом кафе обед. Октябрьское тепло Калифорнии отлично располагало к прогулкам. Парень, который уже выработал привычку исподтишка подсматривать за Джо, пошёл туда же. Кэт ненадолго отошла, чтобы воспользоваться туалетом, но вернулась с весьма странным предположением.

-Джо...

-да? - улыбаясь спросила девушка.

-ты сейчас с Джоном Доу переписываешься?

-да, а что?

-слушай, тут такое дело... Ты только не нервничай, хорошо?

-что происходит?

-просто я кажется догадываюсь, кто это...

ВслепуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя