Ранним утром Джо уже была на ногах, а Кэт всё ещё с трудом поднималась с постели.
-нам обязательно идти в этот чёртов антропологический музей! Мы же там были уже раз 50.
-с каких это пор ты была против дополнительной оценки почти на халяву?
-к чёрту оценки! К чёрту учёбу, препода и весь этот универ! Давай просто станем проститутками!
-Когда выйдешь из своего стандартного утреннего состояния, завтрак на столе.
-нет, не проститутками! Найдём богатых мужиков! Да! Богатых мужиков! Парочку на каждую!
Джо тихонько посмеялась. Кэт была именно тем человеком, кто никогда бы не пошёл в содержанки, слишком уж она была своенравной и свободолюбивой. Скорее уже она сама бы взяла себе на содержание какого-нибудь молоденького парня, будучи одинокой пятидесятилетней женщиной.
В конце концов она встала, быстро смела с тарелки слегка подгоревшую яичницу, почистила зубы и на скорую руку сделала макияж. Правда её на скорую руку выглядело скорее плотным вечерним мейком для многих девушек, но без макияжа Кэт была словно без волос. На метро они быстро добрались до нужного места. Вся группа уже стояла в ожидании, когда откроют двери. Все весело общались между собой, и только лишь Джес был отвлечён на телефон.
Джо увидела, что вчерашний собеседник в онлайне и написала ему.
-доброе утро)
-доброе утро, любительница стариковского мороженого)
-что прости? Клубничное вообще только дети выбирают!
-ладно ладно, не злись) тебя что в такую рань-то подняло?)
-учёба (
-меня тоже ( у тебя там в любимых сериалах указан бумажный дом)
-допустим)
-что ты думаешь о Берлине?)
-мне он нравится)
-серьёзно? Девушке нравятся грубый сексист и психопат, ни во что не ставящий женщин?
-возможно ты просто не встречал настоящих сексистов)
-и какие же они, настоящие сексисты?)
-в сериале их не было, они бы просто не пошли на дело с женщиной) а по поводу того что он психопат, может быть, но только наркосодержащий обезбол и тяжёлые заболевания никого лучшее не делали ещё. Может это и не оправдывает его поступки, но зато помогает понять. А твой любимый персонаж?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслепую
RomanceДжоанна Паркер студентка третьего курса факультета мировой истории Калифорнийского университета. Её любят преподаватели, учёба даётся легко и всё было бы замечательно, если бы не Джейсон Дэйз. Они терпеть не могут друг друга, парень постоянно задева...