Девушка не сводит дуло пистолета с Филла, который сидит на стареньком диване, не смея пошевелиться.
-где Джо?
-очевидно, её сдесь нет.
-я знаю, что она здесь, урод. Не советую спорить с разъяренной женщиной с пистолетом в руках. Где она?
-она ушла со мной сама.
-под дулом пистолета? Джо! Джо! Где ты!?
-да нет её здесь.
-не лги, тварь!
Лесли стреляет в пол у ног мужчины, от чего тот едва заметно вздрагивает.
В то же время в подвале
Джо не знала, сколько она просидела внутри. Час? День? Неделю? На самом деле минут пятнадцать, может двадцать, не больше, но ей они показались вечностью. Внизу даже часов не было. Полная тишина.
И вот звук. Едва слышный, совсем неразборчивый женский голос, а потом выстрел. Если его убьют там? Ей не выбраться. Она начинает судорожно долбить по двери, но вскоре замечает вентиляцию в углу комнаты и бьётся уже в неё. Едва достаёт, стоит на носочках.
Наверху Лесли слышит что-то, похожее на копошение. Идёт на звук и начинает кричать, не спуская дуло с мужчины.
-Джо! Джо! Где ты?!
Внизу Джо едва ли разобрала своё имя. Она слышит, значит и её услышать могут.
-Подвал! Подвал!!! Под столом!!! Стол!!!
Лесли медленно идёт к массивному деревянному столу и отодвигает в сторону усилием бедра. Хотя уместнее было бы сказать опрокидывает. Скрип половиц другой, более звонкий, как будто под ними пустота. Откидывает плетёный коврик ногой и видит утопленное в пол металлическое кольцо, которое на фоне тёмного дерева не сразу-то и заметишь.
-открывай.
-а сама не справишься?
-а ты хочешь пулю в колено? Без резких движений.
Мужчина открыл люк в полу. Не услышь она криков Джо, и значения бы не придала этому вполне обыкновенному подвалу, но она всё слышала. Она знала, где-то здесь надёжно спрятана дверь. В один момент Джо стала из лицемерной стервы жертвой, а безумно влюблённый в неё мужчина просто безумным. Хотя нет, не просто безумным. Безумцем, построившим бункер, чтобы спрятать там женщину, которую как он думает, любит. В одну секунду она поняла, как ужасно чувствовала себя Джо под гнетом общества, порицавшего её за страх перед этим мужчиной. Теперь она собиралась исправить если не всё, то хотя бы малую часть всего произошедшего.
-что за стеллажом?
-стена.
-ну раз там просто стена, тогда ты не будешь против показать мне. Или я вызову полицию и проверим это вместе с ней?
-проникла на частную территорию и грозишь полицией?
-двигай.
Мужчина нехотя и словно специально медленно стал сдвигать тяжёлый стеллаж с инструментами. Джо услышала уже знакомый скрежет металлических ножек по полу. У неё будет шанс объясниться Джейсону, увидеть маму, встретить день благодарения с семьёй, стать археологом, как она всегда мечтала. Её услышали и её спасут. Слёзы вновь ручьём полились по её щекам.
Каково же было её удивление, когда тяжёлая дверь распахнулась, а за ней оказалась не Кэт, не Джесс, не просто незнакомый ей прохожий или полицейский, а Лесли. Девушка, которую она считала соперницей, сейчас держала на мушке её похитителя.
На улице послышался вой полицейских сирен. По ощущениям их было две, не больше, но и этого скромного количества было достаточно, чтобы посадить Филла.
Только вот мужчина не хотел этого. Он схватил большое шило с отодвинутого стеллажа и прижал к себе Джо. Она почувствовала на своей шее острый наконечник.
-не можем быть вместе, так умрём вместе...
-да ты ещё больше псих, чем я подумала в начале! Отпусти её! Так ты только увеличишь свой срок!
-что скажешь, Джо? Умрём вместе?
Раздался оглушительный выстрел. Изо рта мужчины пошла кровь и он упал на колени, держась за грудь. Руки Лесли дрожали. Джо схватила полки какую-то грязную тряпку и выхватила пистолет из рук своей спасительницы. Она быстро, насколько только могла, стёрла отпечатки, затем вложила его в руку мужчины, потом и взяла сама.
-что ты делаешь? - дрожащим голосом спросила рыжеволосая девушка, которая теперь выглядела ещё бледнее, чем обычно.
-ты проникла в чужой дом, а меня похитили. Я буду несчастной жертвой, которая оборонялась, а ты станешь убийцей. Его подстрелила я, запомни. И не вздумай и слова сказать без адвоката.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслепую
RomanceДжоанна Паркер студентка третьего курса факультета мировой истории Калифорнийского университета. Её любят преподаватели, учёба даётся легко и всё было бы замечательно, если бы не Джейсон Дэйз. Они терпеть не могут друг друга, парень постоянно задева...