16

58 4 4
                                    

В дороге Джесс написал другу сообщение с просьбой освободить квартиру хотя бы на пару часов. В машине оба едва сдерживались, чтобы не накинуться друг на друга.

В дом они вошли уже не отлипая друг от друга, непрерывно целуясь и изучая тела друг друга. Она не стеснясь оставляла на нём следы помады, а он расстегивал её джинсы. Всё шло как нельзя идеально. Даже слишком идеально, если бы не одна маленькая деталь. Хруст чипсов.

Громкий хруст чипсов быстро привелл их в чувства. Оба застыли, боясь пошевелиться и только повернули головы в сторону кухни. Метт сидел за столом в наушниках и вероятно двигал головой в такт музыке, уткнувшись в телефон. Джо уткнулась в плечо парня, давясь беззвучным смехом в подступающий истерике. Джесс тихо, стараюсь не шуметь, повёл её в комнату. Прикрыв дверь, он вернулся на кухню, а Джо тихонько прислушивалась к происходящему.

-эй, ты в своем уме?

-Прости что?! Да ты сам сказал, что будешь поздно, в чём проблема, я не понимаю?! Что я сделал?!

-ты сообщения вообще читаешь?

-какие сообщения, ты о чём вообще?!

Метт взял в руки телефон и всё-таки увидел непрочтенное сообщение.

-чёрт, а позвонить слабо было?

-в следующий раз подъеду к дому хоть с транспарантом, а сейчас освободи пожалуйста квартиру.

Но как только парень встал из-за стола, предательски зазвонил телефон Джо, находившийся в этот момент в самом неудобном месте, в глубине рюкзака. Кое-как добравшись до него, она всё-таки выключила звук.

-привет, Джо! - крикнул парень, которому промолчать показалось более неприличным, чем ещё больше смутить девушку.

-привет, Метт! -крикнула девушка, которой уже не было никакого смысла прятаться.

-презервативы у меня в верхнем ящике, если что, - едва слышно прошептал своему другу Метт, чтобы было слышно только ему.

Парень схватил куртку и выбежал прочь. Джесс сразу же, словно голодный, накинулся на Джо. Минута и на ней нет футболки, она расстегивает его джинсы, не останавливая поцелуя. Они только вдвоём, наслаждаются друг другом впервые за два с лишним года знакомства и не понимают, как могли не замечать друг друга.

И вот, она вздрагивает от неожиданности. Она почувствовала зубы на своём плече. Парень лишь слегка ехидно посмеивается.

ВслепуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя