16 ноября 2023
Это был обычный солнечный день знойной Калифорнии, уже не настолько жаркий, на всё ещё тёплый. Сегодня Джо ночевала последнюю свою ночь с подругой. Она собирала вещи.
-чёрт, да эта долбанная кровать счастливая! Ты съедешь и её займу я!
-ты точно не в обиде, что я съезжаю?
-да ладно, я привыкла. Первая девчонка, с которой я жила, залетела на первом курсе от какого-то богатенького мужика и вышла за него замуж, вроде как даже счастливы до сих пор, вторая сошлась со своей первой любовью, потом брат познакомился со своей девушкой, теперь и ты... Думаешь, вы не торопитесь?
-честно, мне кажется мы ужасно торопимся, но по-другому не могу.
-ну, в любом случае, чтобы не случилось, звони мне.
-уже нашла соседку?
-а Дейз тебе ничего не сказал? Не в курсе, куда съезжает Метт?
-да ну нет...
-да да да. Не подумай ничего такого, он просто друг.
-а когда я приду в гости, случайно не увижу сдвинутые вместе кровати?
-фу на тебя.
-ну всё, завтра после занятий мы заедем сюда и заберём оставшиеся вещи. Мне будет тебя не хватать...
-мне тоже...
Девушки слегка грустно обнялись. Тогда они ещё не знали, что этим планам не сбыться. Около университета её уже ждал старый пикап. Сегодня Филл сделает то, что будет сниться девушке до конца жизни в ночных кошмарах.
Кэт ушла немного вперёд, оставив Джо одну перед кампусом. Всего пару минут, прежде чем подошёл Джес, но этого хватило, чтобы день закончился трагедией. Сначала она почувствовала сильную мужскую руку на своей талии, а затем холодный металл у себя под ребром. Понимание, что в неё направлено дуло пистолета, словно парализовало её. Знакомый приторно сладкий запах одеколона ударил в нас. Мужчина зарылся носом в её волосы.
-ты не представляешь, как я скучал по твоим волосам... Ты простишь меня, мы снова станем семьёй, я знаю, ты простишь меня...
-Филл, пожалуйста, не надо...
-Джо?! - раздался такой знакомый и уже ставший родным голос Джейсона. - Убери от неё руки!
-избавься от него, или это сделаю я, - прошипел он на ухо девушки.
В этот момент Джо поняла, чтобы спасти жизнь любимому, ей нужно сделать ему максимально больно. Он должен уйти отсюда с разбитым сердцем, иначе его увезут с простреленным. С огромным трудом она натянула на себя самое лицемерное выражение лица, которые только могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслепую
RomanceДжоанна Паркер студентка третьего курса факультета мировой истории Калифорнийского университета. Её любят преподаватели, учёба даётся легко и всё было бы замечательно, если бы не Джейсон Дэйз. Они терпеть не могут друг друга, парень постоянно задева...