Этим утром Кэт готовила завтрак на кухне, а Джо валялась в постели, не в силах подняться. Сегодня они поменялись местами. Сегодня для Кэт пришло время занять место заботливой мамочки, приготовить завтрак и собрать свою маленькую капризную дочь в школу. Ну или как она сама предпочла бы сказать, одеть шлюшкой в университет свою расстроенную лучшую подружку.
-Джо! Вставай, завтрак готов!
-Господи, Сейчас пять утра...
-да, и нам нужно привести тебя в божеский вид.
-прекрати называть завтраком остатки вчерашней пиццы.
-имей хоть каплю уважения. Знаешь, чего мне стоило подняться в такую рань?
-Я не хочу подниматься. Мне плохо, кости ломит, и возможно у меня жар.
-это просто нервное.
-Я просто хочу стать частью кровати, чтобы никогда больше не покидать эту комнату.
Наконец Кэт потеряла остатки своего утреннего терпения и сдёрнула одеяло. Ночной прохладный воздух тут же коснулся кожи девушки. Она поняла, отвоевывать лишний час абсолютно бесполезно, как и утреннее тепло.
Кэт беспорядочно шарилась по своему шкафу, пытаясь найти что-то хоть немного напоминающие стиль её подруги.
-что думаешь насчёт теннисной юбки, кроп-топа и пиджака?
-я не буду ничего менять, пойду как обычно. Пусть знает, что мне всё равно.
-Джо, ты...
-Кэт, резко изменившись я покажу слабость. Пусть видит, что меня не так просто выбить из привычной колеи.
-он писал тебе?
-я не хочу читать.
Девушка надела простые джинсы, одну из своих любимых футболок и объёмную тонкую куртку. Волосы в высоком хвосте, почти полное отсутствие макияжа, хоть Кэт и настояла на странного вида розовой помаде, и удобная обувь. Если бы безразличие было человеком, то оно выглядела бы точь-в-точь как Джо сейчас. Наплевать на всё и всех, начиная от окружающих и заканчивая собственным внешним видом. Знакомый потасканный рюкзак на плече, они выходят. Идут пешком. Полчаса и они ходят в университет.
Почти у самого входа, за углом, так, чтобы почти никто не видел его, и чтобы он видел почти всех, ждёт Джесс. И вот девушки входят. Вокруг толпа студентов, шум и обычная студенческая суматоха. Кэт буквально на секунду отвлеклась, перекинулась парой слов с одногруппником, а её подруга словно растворилась в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслепую
RomanceДжоанна Паркер студентка третьего курса факультета мировой истории Калифорнийского университета. Её любят преподаватели, учёба даётся легко и всё было бы замечательно, если бы не Джейсон Дэйз. Они терпеть не могут друг друга, парень постоянно задева...