Лесли стояла за углом, прижавшись в кирпичной стене и докуривала сигарету. Она бросила ещё 3 года назад, но из-за переживаний о своём друге закурила снова. Ещё не зная, чья это машина, она заметила вышедшего из неё мужчину. Вот его она узнала сразу. Едва ли кто-то не знал Филлипа Майлза после всех этих сцен с извинениями и огромными букетами. Она ожидала увидеть очередную похожую картину, но произошедшее действительно её удивило. Он достал пистолет. Да, он старался сделать это незаметно, только вот не учел подглядывающую за ним из-за угла студентку. Несколько секунд и он уже держит за талию девушку, которую она больше всего ненавидела.
В одну секунду она поняла, что Филл опасен. В одну секунду её мнение и о Джо, и об этом неплохом на первый взгляд мужчине, кардинально изменилось. Она быстро выбросила сигарету в ближайшую урну и закинула в рот жвачку. С трудом найдя в кармане рюкзака ключи, расстегнула совсем незаметный замочек на крупном меховом брелке. Совсем небольших размеров чёрная коробочка, которую она прилепила на жвачку к кузову старого бордового пикапа совершенно не видна. Она быстро отходит в сторону, одновременно с этим набирая в телефоне отца. Пара коротких гудков казались вечностью.
-что, Лесли? занят.
-папуль, отправь полицию по местоположению моего жучка. Там...
-какого хрена ты разбрасываешься следящими устройствами направо и налево?!
-у этого человека был пистолет, он посадил к себе в машину девушку, что мне надо было делать?
Позвонить в полицию! А следящее устройство я тебе выдал для ТВОЕЙ безопасности! Сколько раз тебе говорить, Я не в полиции работаю, а в разведке!
-мне всё равно, значит отправь кого-то из своих. А если бы на её месте оказалась я?
-ты не на её месте, Лесли! Сделаю всё, что могу!
Раздались короткие гудки. Лесли увидела, как старый пикап уехал с парковки. В паре десятков метров от неё стоят Джейсон. Он словно призрак увидел. Рядом с ним стояла Кэт и пыталась добиться от того хоть каких-то слов. Девушка решила подойти к нему и прояснить ситуацию.
-Джесс? Что она тебе сказала?
-уйди, Лесли...
-она...
-хватит! Ты оказалась права! Довольна?! Уж не знаю, В какую игру она играла, но я в ней...
Не успел он договорить, как получил звонкую пощёчину.
-приди в себя наконец-то! Не знаю, что она тебе там наговорила, но сказала это она под дулом пистолета! Вероятно, чтобы ты придурок, за ней не увязался и не получил пулю вместо неё!
-её что, Филл увёз?! - наконец-то подала голос Кэт.
-да!
Тут в лицо парня прилетела и вторая пощёчина.
-да хватит меня уже бить!
-ты придурок, Дейз! Даже если она уйдёт от тебя, то ни за что не уедет с Филлом! Чёрт, я звоню в полицию!
-я...
-хватит лезть под руку, Лесли, - грубо оборвал её мужчина.
Сколько она не пыталась привлечь их внимание и успокоить, всё было без толку. Кэт уже звонила в полицию, сообщая о похищении, Джесс звонил на телефон, который девушка оставила в сумке в университетской библиотеке.
Лесли села на водительское сиденье своего Форда и закурила новую сигарету. Нервно барабаня пальцами по рулю она погрузилась в свои мысли. Через пару минут она открыла в телефоне приложение, посмотрела геолокацию датчика и установила телефон на подставку. Окурок испускал из пепельницы на приборной панели тонкую линию дыма. Она открыла бардачок и достала новенький, ни разу не использованный кольт. Проверила обойму, все 14 патронов на месте. Захлопывает бардачок, заводит машину и покидает парковку.
Где-то через час навигатор приводит её в небольшой пригород, похожий на тот, что был в степфордских жёнах. Американская мечта. Небольшой и вполне симпатичный домик с голубыми стенами, черепичной крышей и маленьким садиком выглядит по провинциальному мило. Знакомый бордовый пикап у белого деревянного забора. Открывает бардачок и несколько секунд смотрит на пистолет, ещё раз проверяет магазин и выходит из машины. Стучит в дверь.
-вы к кому?
-почта для мистера Филлипа... Простите, не могу разобрать фамилию. Здесь есть такой?
Дверь открывается. Цепочки нет. Дуло пистолета направлено в голову мужчины. Лесли заходит в логово паука, и хищник сдесь больше не Филл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслепую
RomanceДжоанна Паркер студентка третьего курса факультета мировой истории Калифорнийского университета. Её любят преподаватели, учёба даётся легко и всё было бы замечательно, если бы не Джейсон Дэйз. Они терпеть не могут друг друга, парень постоянно задева...