Студенты договорились встретиться в университетской библиотеке, чтобы обсудить предстоящий проект. Под вечер там уже почти никого не было, так что они никому бы не помешали. Они собрались вокруг группы столов.
-ну что, есть у кого идеи, что сделать?
-может не будем заморачиваться и сделаем имитацию музея?
-если ты хочешь получить плохую оценку, то конечно давай.
-а у тебя есть вариант получше?
-чтобы зацепить как-то зрителя, нужно вовлечь его в историю, а не просто показывать дешёвую имитацию. Если уж делать музей, то нужно прописать историю каждой вещи.
-а ещё можно сделать экскурсоводов одетыми в аутентичные шмотки!
-так, ребята, у меня вот какое предложение! Давайте каждый просто напишет свои идеи и предложения, а мы потом уже всё разберём. Может даже слепим несколько идей вместе и сделаем что-то общее.
Одна из самых активных студенток начала раздавать листки, вырванные из собственной тетрадки. Работа закипела, кто-то старательно что-то записывал, а кто-то просто чесал голову, не понимая, что предложить. Минут через пять собрали идеи, которых оказалось в два раза меньше, чем человек в помещении. Та же самая девушка начала зачитывать.
-итак, музей с экспонатами и их историей, интерактивный музей, выставка документальных фильмов, выставка национальной одежды с обоснование, как и по какой причине появился именно такой дизайн, ярмарка с едой... Боже, ребята, но мы же не в младшей школе. Нарядиться в богов? Хороший вариант, отложу пока в сторону, можно попозже обсудить.
Но на одном листке девушка задержалась дольше, чем на других.
-устроить инсценировку жизни одного конкретного человека, показав в ней все культурные особенности страны и времени. Ребят, кто это написал?
Джо подняла руку с ручкой. Всё внимание обратилась на неё в одну секунду.
-ребят, что думаете насчёт этой идеи? Мне нравится.
-можно сделать несколько локаций для разных периодов жизни, ну типа детство там молодость, старость...
-а ещё можно стилизовать под науку. Ну типа учёные научились извлекать воспоминания из мумий.
Энтузиазм возрастал всё больше и больше. Каждый стремился внести свою лепту, даже те, кто изначально молчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслепую
RomanceДжоанна Паркер студентка третьего курса факультета мировой истории Калифорнийского университета. Её любят преподаватели, учёба даётся легко и всё было бы замечательно, если бы не Джейсон Дэйз. Они терпеть не могут друг друга, парень постоянно задева...