Утром Джейсон отвёз девушку к кафе недалеко от университета, а Кэт встретила её с новой одеждой. Бежевая рубашка делала её бледной, незаметной, это был однозначно не её цвет. Но вместе с этим высокое горло удачно скрывало засосы, а цвет отлично подходил под её тональный крем, которым она и спрятала следы бурной ночи. На занятиях по просьбе Джо они не общались. Она совсем не хотела к себе лишнего внимания, а очередной роман, да ещё и с Джейсоном Дейзом, неизбежно привлечёт его и станет почвой для новых сплетен.
Но кое-кто всё-таки заметил их вместе. Лесли Пирс, по слухам всё ещё влюблённая в своего бывшего парня, совершенно случайно рано утром оказалась у того же кафе, в туалете которого переодевалась Джо. И в промежутке между лекциями она подошла к Джессу.
-Джесс? Между вами ведь что-то есть, да?
-есть или нет, тебя это не касается.
-Не надо так со мной, ты же знаешь, я не желаю тебе зла. Я тебе не враг.
-Лесли, что с тобой происходит? Ты никогда не была такой. Господи, да ты как с цепи сорвалась.
-слушай, я не знаю, что между вами произошло, раз ты резко стал видеть в ней свой идеал, но поверь, ты ошибаешься. Ты влюблён, многого не замечаешь, как только это пройдёт, ты будешь в ужасе от того, с кем связался. Она тебе совершенно не подходит. Да, не удивляйся, я видела вас утром в кофейне.
-Я не хочу даже разговаривать с тобой на эту тему. Займись наконец-то своей жизнью.
-Джесс...
Но парень уже не слушал её. Они расстались мирно, без скандалов. Лесли, которая и стала инициатором разрыва, действительно не любила его больше как мужчину, но он был дорог ей как друг. Она действительно беспокоилась о нем и всё, что она делала против Джо, она думала, делает для Джейсона. Вот и сейчас она решила их рассорить. Теперь она решила действовать на девушку, предложив ей то, от чего она по её мнению не сможет отказаться. В очередном перерыве она нашла её и заговорила.
-слушай, мы с тобой не с того начали.
-что тебе нужно, Пирс?
-Джо, поверь, Джейсон не тот, кто тебе нужен.
-что ты, мать твою, несёшь?
-пожалуйста, не горячись, просто выслушай меня. Я знаю, что вы вместе, видела вас утром в кафе. У ваших отношений нет будущего, ты всё равно его бросишь, а он останется с разбитым сердцем. Он мне...
-слушай, а этот разговор меня даже забавляет, что дальше скажешь?
-Джо, он мне очень дорог, Я не хочу, чтобы кто бы то ни был причинял ему боль. Я понимаю, ты дочь матери-одиночки, знаю, что твоё обучение оплачивает дядя, вы совсем не богаты, а тут сын бизнесмена, но Джесс не решит твоих проблем. Да, ты залетишь от него, даже какое-то время проживёте вместе, Но поверь, тебе недостаточно будет средств его родителей. Вы разведётесь, а ты останешься на руках с ребёнком, как твоя мать. У меня очень много знакомых мужчин, которые подойдут тебе куда больше. Они действительно богаты, и я...
Девушка не выдержала и засмеялась в голос.
-у тебя совсем кукуха съехала? Скажи, Я случайно тебя головой ударила тогда?
-Джо, если ты думаешь, я подкладываю тебя под богатого старика, нет. Они молоды, довольно симпатичные. Всё, что мне от тебя нужно, это чтобы ты закончила эти отношения, пока они не завели слишком далеко. Да я хоть сегодня вечером организую тебя встречу.
-всё, мне надоел этот цирк. Тебя мои отношения касаются в последнюю очередь, Пирс. Ты отвратительна.
Джо встала с лавочки и пошла прочь. Лесли пыталась до неё докричаться, но ей уже было всё равно.
-Джо, я знаю, у тебя есть мой номер! Позвони, если надумаешь!
Ну девушка направлялась к парню, с которым её так усердно пытались разлучить. Теперь ей было всё равно. Пусть каждая крыса знает, что они пара, пускай собирают сплетни, пускай говорят всё, что хотят, Но пусть теперь все знают, они пара.
Джейсон в это время находился на университетской лужайке рядом с командой футболистов. Удивительно, но с самыми большими сплетниками были не пошлые девицы из группы поддержки, а эти суровые парни. А он тем временем стоял и даже не подозревал, что произойдёт через пару секунд. Джо не останавливаясь подошла к нему, быстро обвила его шею руками и впилась в его губы. Парень сначала опешил, но довольно быстро обнял её в ответ и ответил взаимностью на поцелуй.
-Я всё меньше и меньше понимаю тебя, Паркер... То ты хочешь скрыться ото всех, то намеренно делаешь так, чтобы мы стали главной сплетней на ближайшие полгода...
-просто помолчи и поцелуй меня ещё раз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслепую
RomanceДжоанна Паркер студентка третьего курса факультета мировой истории Калифорнийского университета. Её любят преподаватели, учёба даётся легко и всё было бы замечательно, если бы не Джейсон Дэйз. Они терпеть не могут друг друга, парень постоянно задева...