Сразу после занятия девушки отправились домой, по пути зайдя в магазин.
-так, дорогая, чтобы немножко снизить твой стресс от того, что я тебя заставляю знакомиться с парнями, я тебя порадую чем-нибудь вкусным, и не вздумай отказываться.
-Кэт...
-Я сказала не отказываться!
-а может просто я не буду ни с кем знакомиться?
-нет. Деньги потрачены, Так что...
-я их верну, только хватит издеваться надо мной!
-Я же сказала, нет! Позже спасибо скажешь. Где там твое любимое мороженое... Черт, не могла ты полюбить что-то более популярное, клубничное там к примеру или шоколадное, так нет, с пеканом ей подавай, которое ещё не в каждом магазине есть... Ах, вот оно!
Джо лишь тихонько подсмеивалась над своей подругой. Взбалмошная, громкая и яркая она была полностью противоположной ей. Всегда яркий макияж, всегда обилие украшений, всегда со шлейфовым парфюмом. Джо лишний раз подумала о том, что действительно, противоположности притягиваются, раз самая крепкая дружба у неё завязалась с девушкой, так не похожей на неё саму.
-если ты думаешь, что я не слышу, как ты посмеиваешься надо мной, то ошибаешься!
-и что ты мне сделаешь? Заставишь зарегистрироваться на сайте знакомств? Подождите-ка?! Ты уже заставляешь меня это делать!
-ой, прекрати говорить об этом так, будто я тебя уже подложила под кого-то.
Девушки быстро оплатили покупки и отправились домой. Уже сидя перед ноутбуком, Кэт открыла сайт и посадила за него подругу.
-здравствуй, дорогой пользователь, бла-бла-бла, вы получили в подарок... Настоятельно рекомендуем первые несколько встреч сообщать близким, куда вы направились, а сами встречи проводить в людных местах на нейтральной территории. Это они типа снимают с себя так ответственность, если меня кто-то грохнет на этом свидании?
-ой, можно подумать ты парня с баду сразу к себе домой потащишь.
-отвечайте максимально честно и на наибольшее количество вопросов, бла-бла-бла... Скачивай, отвечай, общайся, встречайся! Боже, этот лозунг сейчас из каждой жопы слышно! Ладно, дальше... Твою мать! Кэт! Тут будет больше 500 вопросов! Это в течение недели надо отвечать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслепую
RomanceДжоанна Паркер студентка третьего курса факультета мировой истории Калифорнийского университета. Её любят преподаватели, учёба даётся легко и всё было бы замечательно, если бы не Джейсон Дэйз. Они терпеть не могут друг друга, парень постоянно задева...